
Во многом такая разница является целенаправленной политикой самих автопроизводителей, сознательно позиционирующих свои модели в определенном ценовом диапазоне. Ведь изначально многие запчасти Spark производятся независимыми производителями, и только несколько из них получают статус «официального поставщика». Их продукция выкупается концерном GM, владеющим маркой Шевролет, и отправляется в розничную сеть по определенным ценам.
Для других моделей запчасти продаются по ценам, также рассчитанным маркетологам концерна. Другое дело, что сертифицированная продукция независимых поставщиков поступает в те же магазины. И цены на нее могут быть еще ниже, поскольку ее производители конкурируют между собой.
Но для владельцев автомобиля, запчасти Spark вне зависимости от компании-производителя, купленные в фирменной сети, являются качественным продуктом, который может быть установлен на их автомобиль. Конечно, следует придерживаться и рекомендации автопроизводителя, по поводу обслуживания транспортного средства исключительно на фирменных СТО, поскольку клиенту дается гарантия на выполненные работы.