Стремительный и узнаваемый облик автомобилей семейства chevrolet гармонично вписался и в городские улицы, запруженные потоками автотранспорта, и среди зелени дачных участков, да и возле кафе, кинотеатров, на стоянке возле университетов – везде встречаем и заметен.

Зачастую сходные по срокам замены детали и узлы, автопроизводитель объединяет в общие списки под плановые ТО. Так что не стоит удивляться, когда при прохождении очередного сервисного осмотра chevrolet lacetti, запчасти на СТО предложат заменить из разных узлов. Те же тормозные диски после 30 00 км сервисмены посоветуют заменить вместе со свечами зажигания. Хотя общее состояние деталей может быть нормальным, но до следующего ТО после 45 000 км они не доработают.
Аналогично обстоят дела и при вынужденных (преждевременных) обращениях на СТО вследствие внешних факторов, например, плохого бензина. Помимо прочистки жиклеров или их замены можно пройти проверку и на диагностическом оборудование всего авто. В процессе можно узнать обо всех ошибках, накопленных за данный период, что даст возможность оперативно устранить их, не дожидаясь серьезных отказов. Вообще же, на chevrolet lacetti запчасти лучше приобретать там же, на фирменной СТО, поскольку установка любой из них производится с гарантией на работы и на сами детали.