
С момента изобретения первого автомобиля, когда о развитии сервиса по обслуживанию транспорта еще никто и не думал, прошло более 100 лет. А сегодня этому направлению придается огромнейшее значение, поскольку просто продажа автомобиля потребителю не интересна. Он не хочет, чтобы о нем забывали до того момента, когда нужно будет приобрести другой автомобиль. Соответственно, что запчасти лачетти, качественный сервис и гарантийные обязательства не менее важны, чем скоростные характеристики авто.
И в этом отношении автопроизводитель также стремиться удерживать высокий уровень. Вопрос поставки запчастей лачетти решается комплексно, ведь речь идет о сотнях наименований, которые необходимо заменять на автомобиле согласно технического регламента.
А кроме этого, нельзя исключать и нарушения правил эксплуатации владельцами автомобилей, приводящих и к другим поломкам, также требующих той или иной запчасти лачетти. Естественно, чтобы исключить ошибки, а также неквалифицированное вмешательство в работу узлов и механизмов, автопроизводитель настаивает на обслуживании автомобилей на сервисных СТО.
В повышение квалификации персонала сервисных станций ежегодно тратятся сотни миллионов долларов, чтобы любая техническая неисправность была, как можно быстрее и качественнее исправлена. Вот это сочетание потребительских качеств и позволяет компании Шевролет оставаться на вершине успеха, а ее продукции оставаться востребованной у многих автолюбителей.