Элементы автомобильного маркетинга

Достаточно посмотреть на линейку силовых агрегатов, предлагаемых к установке. Конечно, ряд топовых комплектаций включает в себя и самый мощный мотор, что добавляет уверенности владельцу, но и с самым маленьким по объему двигателем, автовладелец будет чувствовать себя более чем уверенно.
Другое дело, когда речь идет о лимитированных сериях, где отказаться от чего-либо невозможно. Но в этом и есть определенное ценовое преимущество – достаточно взять в руки шевроле каталог, чтобы сравнить предлагаемые опции с комплектацией. При самостоятельном заказе подобный набор окажется дороже, чем в лимитированной серии.
Одним словом, компания Дженерал Моторс делает все возможное, чтобы клиенты получали максимум возможностей за свои деньги. Нередко в начале года компания рассылает шевроле каталог по офисам различных организаций и предприятий, пропагандируя свои возможности как самого крупного автопроизводителя в мире.
Многие потенциальные покупатели узнают о грядущих новинках из телевизионных сюжетов, рассказывающих о всевозможных мировых автовыставках, в число которых частенько попадает продукция марки Шевроле. Каталог с выставок, равно как и красочные фотографиипредставленных автомобилей на фоне модельных красоток,всегда вызывает неподдельный интерес у публики. И все это обязательно скажется на объемах продаж новых автомобилей.