По статистике, в числе автомобильных марок, чьи автомобили становятся первенцами у покупателей, входит и продукция американской компании Шевроле. Автопроизводитель прочно удерживает одну из лидирующих позиций, стремясь выработать у клиентов привязанность к марке, предлагая модели, что называется «на вырост».

Но и техническая сторона вопроса, что называется, важна. Понятно, что современные автомобили не ремонтируют в частных гаражах, соответственно клиентам необходимо предложить высококачественный сервис европейского уровня. Да и магазины запчастей шевроле должны быть, что называется, в шаговой доступности. Хотя на автомобиле расстояния и не играют большой роли, но колесить от одной торговой точки к другой вряд ли кому из автовладельцев доставит удовольствие.

Поэтому, вполне логично, что автопроизводитель организовал бесперебойную поставку запасных частей на российский рынок. Львиная доля деталей и расходных материалов реализуется через партнеров - магазины запчастей шевроле, которые получают их с региональных складов. Для клиентов удобство от такой организации работы заключается в том, что нет необходимости искать нужную деталь в случае ее отсутствия в торговой точке. Ее всегда можно заказать, и в течение 1-2 дней она будет доставлена.

Подобный подход в сочетании с линейным рядом, позволяет компании Шевроле уверенно смотреть в будущее. Клиентам же остается только выбирать из множества опций при покупке новенькой модели. Такая же почетная функция остается у него и при выборе запасных частей - магазины запчастей шевроле предлагают продукцию из электронного каталога американского производителя, включающую в себя как «оригинальные», так и «неоригинальные» детали. Все они прошли обязательную сертификацию и признаны годными к установке на автомобили.