Во-первых, уплатив первоначальный взнос, автомобиль становится реальностью, вместе с гарантийными обязательствами автопроизводителя. Во-вторых, эксплуатационные затраты довольно щадящие для многих владельцев. Те же запчасти лачети стоят не в пример дешевле многих соплатформенников. Да и сам автопроизводитель дает возможность выбора между оригинальными деталями и неоригинальными, т.е. выпускаемые сертифицированными предприятиями.
Гарантия производителя является довольно действенным методом для стимуляции продаж. Конечно, при условии щадящей эксплуатации транспортного средства самим владельцев, любая поломка будет устранена за счет сервисного центра, действующего от имени автопроизводителя. Запчасти лачети, расходные материалы, работы по их замене – все входит в понятие гарантийных обязательств.
Помимо расходов, как может показаться на первый взгляд, автопроизводитель получает и скрытую рекламу своих сервисных возможностей. Ведь за 2, а иногда и 3 года автовладельцы получают достаточно большое впечатление о серьезности намерений и забот автомобильной компании, чью продукцию они используют. И нередко, по истечении гарантийного срока, автовладельцы не спешат расстаться с понравившимся сервисом.