27 сентября открыл свои двери ежегодный Парижский автосалон, на котором собрались
практически все представители автомобильного мира. Среди множества знакомых и обновленных моделей ярким пятном смотрелись новинки, в числе которых заметно выделялся Chevrolet Trax. Согласно пресс-релиза американского производителя, выход новой модели на международные рынки начнется весной 2013 года, а предлагать покупателям новинку будут в более чем 140 странах мира.

Для России маркетологи компании подобрали другое название, разумно полагая, что имя Trax в русском языке вызывает не самые приличные ассоциации. Скорее всего, компания остановится на варианте Chevrolet Tracker, но об окончательном варианте станет известно к началу продаж на российском рынке. Компания объявила и примерные цены для российских автолюбителей: за базовую версию с 1,8 л (140 л.с.) силовым агрегатом и механической коробкой передач попросят 700 000 рублей. С меньшим по объему 1,4 л (те же 140 л.с.) двигателем, но в богатой комплектации Chevrolet Tracker покупателям обойдется в миллион рублей.
Сам же автомобиль построен на общей GM платформе Gamma II, той самой, которая лежит в основе других моделей американской корпорации, в частности Buick Encore и Opel Mokka. От них Chevrolet Trax отличается иной внешностью и нюансами отделки салона, а с опелевским «братом» ему придется еще и конкурировать на европейском рынке.
По уверениям ТОП-руководителей компании, в частности исполнительного директора GM Global Design Кена Паркинсона, российский рынок для них является приоритетным. Компания утратила первенство «лучшей иномарки», уступив пальму первенства компаниям KIA и Hyundai, поэтому серьезно озаботилась продвижением новых моделей в России. Об этом свидетельствует и комплектация автомобилей: полный привод, 6-ти ст. АКПП или механика, система «старт-стоп», пакет «плохие дороги».