Не секрет, что американский автопроизводитель добился на российском рынке невиданного до этого положения – многие молодые семьи в качестве своего первого автомобиля выбирают машины из модельного ряда шевроле. Соответственно, такие покупки чаще всего совершаются в кредит, поэтому расходы на эксплуатацию довольно существенны для семейного бюджета.
Автозапчасти шевроле в этом перечне занимают особое положение – вроде бы особая потребность в них не важна первые 2 года, кроме расходных материалов и технических жидкостей. Но суровая российская реальность, плюс недостаточный водительский стаж – и вот уже после посещения СТО, владелец озадачен стоимостью предстоящих затрат.
Конечно, самый разумный вариант – это доверить автомобиль фирменному сервису, поскольку в стоимость той или иной автозапчасти шевроле входят и гарантийные обязательства. Если цена, что называется «кусается», тогда автопроизводитель предлагает сэкономить на «брендовости», т.е. выбрать из электронного каталога детали от независимых производителей.
Конечно, это такие же надежные узлы и механизмы, как и поставляемые на сборочный конвейер, просто вопросы ценообразования лежат в компетенции их производителя. Следует заметить, что установка «оригинальных» и «неоригинальных» деталей осуществляется по единому прейскуранту. Дело в том, что автопроизводитель тратит немалые средства на обучение персонала СТО, таким образом, исключая непрофессионализм в работе.

Другими словами, чтобы автомобиль и дальше оставался надежным помощником в семье, при его покупке необходимо изменить психологию в отношении фирменного сервиса. Ведь немногие станут покупать транспортные средства, собранные умельцами в автомастерской из запасных частей просто потому, что нет уверенности в техническом соответствии такой сборки, равно как и в квалификации мастеров.
Точно также критично следует отнестись и к процедуре замены любой автозапчасти шевроле – достаточно проанализировать калькуляцию расходов, чтобы убедиться, что частный механик берет плату только за работы по снятию и установке. И это при том, что он может полагаться только лишь на собственный опыт и навыки.
В сервисном центре персонал строго придерживается технического регламента. Дело в том, что автомобили одной марки конструктивно разные, поэтому технические процедуры по демонтажу и установке деталей могут серьезно отличаться. Это означает, что неквалифицированное вмешательство может привести к незапланированным поломкам. И даже если такое и произойдет по вине СТО, то все расходы по устранению возьмет на себя производитель. Соответственно, что все это находит свое отражение в стоимости услуг, но если речь идет о многолетней эксплуатации, то в конечном итоге, выгода от фирменного сервиса оказывается существенной.