Американцы всегда славились желанием изменить серийный автомобиль до неузнаваемости, в первую очередь, за счет придания мужественности и мощности. Поэтому, популярность таких автовыставок, как тюнинг-шоу SEMA, которые посещают тысячи посетителей и еще большее число исчисляется просмотрами через Интернет, всегда поражает. И неудивительно, что выставить свои творения на суд зрителей желают многие компании.
На проходившем в 2009 году тюнинг-шоу был выставлен и Chevrolet Silverado ZR2 фирменного подразделения GM Performance. Внешне сразу видны элементы кузова, выполненные из карбона: передний и задний бампера, весь капот, задняя дверь (борт) и частично колесные арки. Они специально не окрашивались, тогда как все остальные детали выкрашены в цвет Dune Metallic (песочный металлик).
Основное использование композитных материалов обусловлено уменьшением веса автомобиля, что в конечном итоге влияет на расход топлива. А экономить просто необходимо, ведь авторы проекта оснастили машину двигателем в 550 «лошадей» с турбонаддувом, для чего потребовалось изменить решетку радиатора, чтобы обеспечить больший приток воздуха для охлаждения. Подготовкой и доводкой силового агрегата непосредственно занималось GM Performance, а его заявленные характеристики впечатлят самых изысканных поклонников:
Тип двигателя:V-образный, 8-ми цилиндровый
Объем двигателя: 6,2 л
Мощность: 550 л.с.
Тип нагнетателя:LSSupercharger
Также зрительно выделяют машину 20-дюймовые колесные диски производства BBS RD, а установленные внедорожные покрышки GoodYear Wrangler MT/R значительно повышают потенциал на бездорожье. Высокий клиренс Chevrolet Silverado ZR2 достигнут благодаря применению внедорожных амортизаторов BDS Suspension 4.
Кабину также увеличили, применив в отделке черную кожу, а сидения, напротив, отделаны замшей. Серьезно проработан и багажник пикапа. На нем установлен уникальный замок для надежного крепления для груза. Для него на полу кузова закреплены специальные рельсы из алюминия системы Chevy Accessories CargoManagementSystem. Кроме того, на заднем борту расположилась крупная надпись CHEVROLET, напоминающая грузовые версии старых Chevi.
Короткие свесы и интегрированные в задний бампер выпускные патрубки выхлопной системы позволяют говорит о возможности штурма пригорков с довольно высоким углом, недоступным для серийной модели, а усиленная подвеска позволит развивать высокую скорость не бездорожье, не опасаясь «пробоев».