Западный взгляд на сервис

И в этом кроется основной принцип европейского понимания сервиса как такового. Если клиенту оказывается услуга, то она должна быть качественной не только на словах, но и на деле. Если клиент приобретает деталь, которая включена в каталог запчастей шевроле вива, значит она по определению должна быть качественной, при условии, что приобретается в фирменной сети.
А если гарантия сервисом не дается, для клиента это означает только одно – качество не гарантировано. Естественно, что при таком подходе услуги фирменного СТО и частников разнятся по стоимостной шкале. Но стоит ли таким способом экономить, вопрос для многих автовладельцев остается открытым.
Причем, автопроизводитель дает такую возможность, опять же с помощью западного понимания проблемы. Для этого компании, чья продукция включена в каталог запчастей шевроле вива, имеет возможность реализовывать ее по собственным ценам. Понятно, что давние партнеры-производители, имеющие по многим номенклатурным позициям бренд «оригинал», не опускают цены значительно, привлекая клиентов своей репутацией.
Новички, которые стремятся «втиснуться» в пул избранных поставщиков, напротив способны, что называется поджаться в своих расходах и амбициях по прибыли, поэтому реализуют свою продукцию дешевле. Понятно, что за ними, также как и всеми поставщиками деталей установлен жесткий входной контроль, которому предшествовали не менее тщательные лабораторные исследования и тестовые испытания.
Одним словом, чтобы сэкономить на расходах, каталог запчастей шевроле вива такую возможность предоставляет всем желающим. Собственно говоря, для автовладельцев это единственно правильный путь к экономии. Ведь и на купленные детали, и на работы по их замене дается гарантия, что и является тем самым пресловутым европейским подходом к клиенту.