Какие запчасти шевроле магазин называет «оригинальными»

 

Каждый владелец импортного автомобиля, ищет место, в котором запчасти шевроле магазин предлагает по накопительной системе. Нередко такая возможность возникает при больших заказах благодаря объединению владельцев с помощью интернет-форумов. Но и при самостоятельных покупках можно сэкономить, поскольку помимо «оригинала» магазин также может предложить «неоригинальные» детали.
zapchasti_magazin_016

 

Речь идет не о фальсификате из стран Юго-Восточной Азии, а о вполне настоящих деталях и узлах, произведенных крупными компаниями. Дело в том, что автозаводы давно ничего самостоятельно не производят, предпочитая иметь смежников, поставляющих все необходимо на заводской конвейер. Естественно, что желающих получить заветный титул «официального поставщика» много, соответственно, руководствуясь своими внутренними принципами, автозавод выбирает только одного поставщика.

Продукция других поставщиков допускается к реализации, как через фирменную сеть, так и самостоятельно. Соответственно, что такие запчасти шевроле магазин называет «неоригинальными» лишь потому, что они не используются при сборке новых автомобилей. Но если разобраться поподробнее, то окажется, что по другим позициям этот же автопроизводитель выпускает и «оригинал».

Для более ясного представления, из каких деталей собран новый автомобиль, и кто поставляет на продажу запчасти шевроле, магазин которые условно делит на две категории, нередко вывешивает в торговом зале автомобиль с нанесенными на него названиями компаний-производителей. Такой автомобиль скорее напоминает гоночный автомобиль, разукрашенный логотипами спонсоров.

Собственно говоря, и запчасти шевроле магазин предлагает от разных производителей, которые одобрены автозаводом и помещены в его электронный каталог деталей и узлов. И в этой ситуации как раз и кроется возможность сэкономить на покупке – «оригинал» реализуется согласно ценовой политике автопроизводителя, а «неоригинал» продается по ценам, устанавливаемыми самими компаниями. Зачастую они сознательно занижают стоимость, чтобы покупатели отдавали им предпочтение.