Chevrolet Cruze в каталоге папарацци

И когда первые образцы автомобиля, после выставок и предсерийных образцов, попадают в автосалоны, клиенты их уже ждут. В этом и проявляется маркетинг компании – ожидание должно быль вознаграждено. Естественно, что с новым chevrolet cruze каталог появится только тогда, когдазакончатся ресурсные испытания на сборочном предприятии и автомобиль пойдет в серию.
В сегменте семейный автомобилей, который все чаще смешивается с автомобилями для молодых, очень большая конкуренция. Поэтому, компания General Motors, которой принадлежит бренд Chevrolet, не спешит раскрывать свои планы раньше времени. Вообще же, в автомобильном мире к папарацци относятся более сдержано, чем в социальном обществе, нередко прибегая к их услугам, чтобы оценить перспективность той или иной модели.
Не избежал этой участи и chevrolet cruze, каталог с фотографиями которого на испытательных полигонах есть у многих «охотников за автомобильными сенсациями». Благодаря им, компания смогла предварительно оценить интерес публики к новинке, а дальнейшие демонстрации на автовыставках только подтверждали правильность выбранных решений в оформлении и оснащении модели.