Любой европейский, японский или американский автомобиль требует к себе внимания независимо от его эксплуатационных качеств. Даже максимально адаптированные под те или иные условия эксплуатации, нуждаются в техническом уходе. Это, в первую очередь, диагностические работы по выявлению скрытых отклонений, которые проводятся в рамках планового ТО, так и ресурсные замены, при которых уже требуются запчасти лачети.
Нужно отдать должное американскому производителю, который сумел организовать высококлассный сервис и навязать свои стандарты качества для заокеанских рынков, в т.ч. и в нашей стране. Сегодня нет необходимости неделями ожидать нужные запчасти лачети – большинство из них есть в наличии, либо будет доставлено в течение 2-х дней с регионального склада.
Такая политика обеспечения своих покупателей преследует несколько целей. По статистике, семья со средним достатком может сменить 3-4 автомобиля за 12-15 лет. Соответственно, автопроизводителю важно произвести на потенциальных клиентов положительное впечатление и с помощью яркой и современной внешности выпускаемых моделей, и с помощью хорошего набора потребительских качеств, ну и, конечно же, с помощью фирменного сервиса, включая и постоянное наличие на СТО нужной для ремонта запчасти лачети.
Психологически, человек настраивается подсознательно на полученный опыт, на который опирается в дальнейшем при выборе следующей модели и марки автомобиля. И американский автопроизводитель стремится расширить свой модельный ряд, предлагая не только стильную внешность, но и комфортные условия внутри, более объемный багажник, дополнительные опции. Покупатели, и раньше имевшие автомобили шевроле, и в дальнейшем осознанно делают выбор продукции американского производителя.