Что такое амортизатор, и какую он играет роль в автомобиле, сегодня знают многие автолюбители. Но чтобы считаться качественным и надежным изделием, не теряющим работоспособность на всем протяжении срока службы, нужно вложить в его разработку немало труда и революционных идей.

Амортизаторы торговой марки BOGE знакомы многим: от простых автолюбителей, приобретающих для замены штатных деталей подвески продукцию компании ZF-SACHS TRADING, к которой относится и марка BOGE, и до профессионалов из мира автоспорта, для которых надежность элементов имеет решающее значение.

Логотип ТМ BOGE нанесен на гидравлических и газогидравлических амортизаторах, пружинах подвески, а также на резинометаллических изделиях - опорах двигателя и сайлентблоках. Но наибольшую известность во всем мире приобрели фирменные амортизаторы. Торговая марка BOGEпредлагает сегодня 3 наиболее популярных среди автомобилистов серии: BOGE AUTOMATIC, BOGE TURBO и BOGE EXTREME со специальной серией BOGE NIVOMAT, позволяющей в автоматическом режиме регулировать дорожный просвет.

О высочайшем качестве продукции красноречиво говорит статус BOGE - официальный поставщик амортизаторов и сайлентблоков корпорации Mercedes-Benz и ряда других европейских автопроизводителей. Чтобы добиться столь высокого признания, потребовалось более 70 лет. В далекие 30-е годы прошлого столетия Адольф Боге, основатель компании, не побоялся наладить выпуск амортизаторов по технологии собственной разработки. Не имея научной и финансовой поддержки, и достаточного спроса на революционные, по тем временам гидравлические амортизаторы, Боге продолжал заниматься инновационной деятельностью. И вера в более высокие показатели работы продвигаемых им идей для подвески автомобилей, спустя несколько лет полностью подтвердилась.

Сегодня инженеры BOGE с успехом внедряют целый ряд уникальных технологий при производстве амортизаторов:

- специально сконструированный шток с индукционной закалкой, дополнительно хромированный с применением микрополировки;

- особая форма уплотнителя штока, обладающая достаточно высокой температурной стойкостью, уменьшен показатель трения;

- применение специального температуростойкого масла (-40 до +180 градусов),обладающего постоянным демпфирующим усилием;

- применение специальных материалов для изготовления клапанов амортизаторов, а также их запатентованная форма, обладающая постоянным демпфирующим усилием и низким износом.