Большинство автомобилистов знают, что нужно делать, чтобы автомобиль как можно больше времени оставался в исправном состоянии. Основные из этих правил – это соблюдение сроков проведения плановых ТО, использование высококачественных технических жидкостей, предписанных автопроизводителем, соблюдение скоростного режима и т.д. Но есть еще один важный фактор – качественные комплектующие, а попросту говоря, запчасти.
zapchasti_chevrolet_spark_4

 

И действительно, сегодня эта проблема довольно актуальна, а вызвана она, прежде всего экономическим кризисом. И сегодня запчасти Spark предлагают многие автомагазины, но не все из них могут сказать, откуда они получены. Традиционные каналы поступления качественных запчастей – это региональные склады самого автопроизводителя, который заинтересован не меньше своих клиентов в том, чтобы его продукция работала безукоризненно.

Соответственно, что в структуре себестоимости той или иной запчасти Spark, заложены и расходы на ее доставку, и на проверку качества. Другое дело, если речь идет о деталях сомнительного качества, ведь ее производители вкладываются только в упаковку и доставку, пренебрегая самым основным – качеством! И получается, что предлагаемый к продаже фальсификат содержит в своей цене (а она несколько ниже от цены оригинальной детали) торговую наценку в несколько сот процентов!

И это не обман, иначе терялся бы смысл производства подделок. На всем этапе от ее изготовления и до перепродажи розничному торговцу, в себестоимости доля материальных затрат едва превышает 10%. Другими словами, в деталях, продаваемых под видом оригинальных запчастей, кроме наценки ничего нет. Их стоимость настолько мизерна, насколько позволяет рабский труд в Юго-Восточной Азии и сырье сомнительного качества. И, собственно говоря, если смысл покупать упаковку от детали, переплачивая за нее в сотни раз? Вопрос остается риторическим.