Автомобильные инженеры знают, что увеличение мощности силового агрегата без сцепления, способного передать возросший крутящий момент, ни к чему не приведет. Поэтому так важно, чтобы этот узел, умеющий объединять воедино двигатель и трансмиссию, четко выполнял свою работу, и чтобы все усилия инженеров, повышающих мощностные характеристики, не были напрасными.

Специалисты немецкой фирмы LuK не понаслышке знают, какими качествами должно обладать сцепление на автомобиле. Ведь уже более 40 лет фирма является ведущим мировым производителем сцеплений для автомобилей. Сегодня она представляет разветвленную сеть, имеющую свои отделения в 14 странах мира, включая и российский рынок запчастей.

Помимо сцепления, фирма выпускает и отдельные элементы: выжимные подшипники, тросы сцепления, насосы гидроусилителя руля, маховики, амортизаторы для крышки багажника, направляющие втулки для выжимных подшипников, опорные подшипники, амортизаторы рулевого управления и двигателя и т.д.

Чтобы представить объем производства фирмы LuK, можно привести в качестве примера тот факт, что каждый второй автомобиль, производимый на автозаводах в Германии, собран с применением сцепления с ее логотипом. В мировом масштабе – это каждый четвертый в мире автомобиль!

В количественном выражении выпуск продукции давно уже измеряется миллионами штук. Особое место в выпуске продукции занимает сцепление - порядка 12 миллионов в год, таков выпуск изделий для автомобилей. В это же число входит и сцепление для сельскохозяйственной техники – тракторов. Двухмассовые маховики и системы «Lock up» также перешагнули миллионные рубежи – годовой выпуск составляет по 3 миллиона для каждого вида.

Чтобы понять, почему продукция этой фирмы признана самой лучшей, о чем свидетельствует статус официального поставщика на сборочные конвейеры BMW, Daimler-Chrysler, Nissan, Ford, Renault, Volvo, Fiat, Jaguar, Roverи другие, то нужно поинтересоваться качеством выпускаемой продукции. В этом вопросе фирма LuK очень щепетильна – 100% выходной контроль всей продукции.

Сотрудники компании не делят свою продукцию на конвейерную (т.е. отгружаемую непосредственно на сборочные автозаводы) и продукцию, предназначенную для вторичного рынка (т.е. на запчасти). Вся продукция выпускается по единой технологии, поэтому различий быть не может.

Стоит также отметить, что в 1999 году концерн General Motors, вручая титул компании «Поставщик года», выбрал из 30 тысяч (!) всех своих поставщиков в числе 6 претендентов фирму LuK. Ранее такого же титула фирма удостоилась от концерна Volkswagen, для которого поставляет двухмассовый маховик. Стоит также отметить, что производственная гамма фирмы LUK на 20% состоит из заказов концерна Volkswagen.