Автомобили с золотым крестом на радиаторной решетке давно стали заметными транспортными средствами на городских улицах и загородных магистралях. Продукция компании Шевроле отличается простотой конструкции и надежностью, но суровые климатические условия и некачественное топливо, в сочетании с плохим состоянием наших дорог, приводит к тому, что запчасти лачетти могут потребоваться гораздо раньше, чем это предусмотрено техническим регламентом.

Что не может не радовать автовладельцев, так это снижение случаев с заводским браком. Конечно, от этого не застраховано ни одно сборочное автопредприятие, хотя программы отзыва для замены неисправностей положительно сказываются на динамике продаж новых автомобилей. Да и запчасти лачетти доступны в свободной продаже, причем у владельцев всегда есть выбор – либо покупать фирменные, либо «неоригинальные».

Сегодня границы между понятиями «оригинальности» довольно размыты. Те же запчасти лачетти производятся многими производителями, но лишь один из них признан автопроизводителем официальным поставщиком на сборочный конвейер. Для производителя запчастей лачетти это означает, что он получает постоянный сбыт не только при установке их на новые автомобили, но и в сервисных станциях компании Шевроле по всему миру. Другими словами, его продукцию выкупает автопроизводитель, и устанавливает свои цены на нее, руководствуясь своими соображениями.

Как правило, такие запчасти самые дорогие на рынке, поскольку автопроизводитель закладывает в их цену и возможные расходы на гарантийное обслуживание, а также затраты на доставку в регионы и на СТО. Однако, сервисные станции могут установить и другие детали, выдавая гарантию лишь на свои услуги. В этом проявляется гибкость автокомпании, позволяющая владельца автомобилей проявлять самостоятельность в выборе запчастей.

Другими словами, если у владельца иное мнение по поводу ценообразования, то ему предоставлено право выбора – приобрести запчасти лачетти от другого поставщика. При этом клиент получит ощутимую разницу в цене, поскольку конкуренция между производителями достаточно большая. А поскольку основная потребность в запчастях нашей стране, в основном в деталях подвески, то экономия на них за весь срок службы автомобиля может оказаться существенной.

Единственное, чем подобные «неоригинальные» запчасти лачетти отличаются от «оригинальных», так это тот факт, что оригинальной считается продукция, поставляемая на сборочные конвейеры автопроизводителей. Естественно, что она является собственностью автоконцерна, и на нее устанавливаются цены в соответствии с ценовой политикой владельца. А ему, как известно, приходится закладывать в стоимость деталей и возможность гарантийной (бесплатной для владельца) замены.