Chevrolet Impala 2014: серьезная заявка на лидерство

Chevrolet Impala сыграл значительную роль в американском автопроме. Этот культовый во всех смыслах автомобиль имеет богатую историю но, к сожалению, как и все другие автомобили американского производства в последние десятилетия проигрывал более дешевым японским и более качественным европейским машинам подобного класса.

Chevrolet_Impala_2014_001

Однако, автопроизводитель решил вернуть себе первое место на автомобильном олимпе, и последнее поколение автомобиля Chevrolet Impala 2014, представленное на автошоу в США и Европе показало, что обновленная модель имеет все шансы на успех.

Сильные стороны

Перед публикой и объективами фотокамер Нью-Йоркского автосалона предстал заднеприводной седан, в основе которого лежит платформа Epsilon II компании GM, задействованной и при постройке автомобиля Cadillac XTS, относящегося к более высокой ценовой категории.

Chevrolet_Impala_2014_003

Первое, на что все автолюбители и журналисты обратили внимание, это довольно внушительные габариты Chevrolet Impala 2014:

  • Длина автомобиля составляет 5113 мм;
  • Ширина - 1854 мм;
  • Высота 1496 мм.

Как уверяют маркетологи, благодаря размерам автомобиль снова обрел свое «американское лицо». В тоже время багажное отделение не может похвастать такими же внушительными размерами, но и имеющихся 532 литра вполне достаточно для комфортного путешествия нескольких человек.

 

Снаряженная масса Chevrolet Impala 2014 составляет 1730 кг, а 6-ступенчатая автоматическая КПП передает заднему приводу достаточно мощности, чтобы почти двухтонный седан без труда преодолевал сотни километров.

Силовые агрегаты

Автопроизводитель предлагает на выбор три версии силовых агрегатов. Это уже два известных бензиновых:

  • Четырехцилиндровый мотор Ecotec eAssist объемом в 2,4 литра, развивающий мощность в 182 л.с.;
  • Аналогичный мотор серии Ecotec с увеличенным до 2,5 литров объемом и возросшей мощностью в 195 л.с.

Chevrolet_Impala_2014_006

А также покупателям будет доступна великолепная V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра, способная выдать мощность в 305 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться Chevrolet Impala 2014 за 6,8 секунды до 100 км/ч.

Для получения таких высоких параметров, инженеры корпорации GM серьезно переработали систему впуска двигателя. В частности:

  • Двигатель оснащен прямым впрыском топлива, расположенным гораздо ближе к камере сгорания, что создает лучшие условия для полного сгорания топливовоздушной смеси;
  • Применяемая система изменения фаз газораспределения позволяет иметь достаточный запас мощности во всем диапазоне оборотов.

Расход топлива в городских условиях не превысит 12,4 литра с двигателем V6, и 11,2 литра с двигателем серии Ecotec. Загородный цикл эксплуатации позволит владельцам экономить топливо – от 6,7 л/100км до 8,1 литров обещаемый расход с топовым мотором.

Оснащение автомобиля

Оснащение автомобиля ни в чем не уступает конкурентам даже в самой базовой версии. Дизайнеры и инженеры предусмотрели практически все, что нужно водителю и в дальней дороге, и в городском потоке:

Chevrolet_Impala_2014_004

  • умные инновационные системы умеют общаться с водителем посредством 8-дюймового монитора, расположенного в центральной консоли;
  • мультимедийная система Chevrolet MyLink обеспечит ездоков не только качественным звуком и видеоизображением, но и способностью общения в социальных сетях. Кроме того, система умеет общаться с современными носителями музыки, используя проводной USB-разъем;
  • качественно отделанный салон демонстрирует отличную шумоизоляцию;
  • камера заднего вида облегчит маневрирование на парковках.

Chevrolet_Impala_2014_005

Система OnStar Remote Link

Инженеры корпорации GM не могли обойти вниманием и возможности современных смартфонов. В частности, покупателей Chevrolet Impala 2014 ожидает приятный сюрприз в виде возможности установки  приложения OnStar Remote Link, обеспечивающее доступ ко многим функциям автомобиля:

Chevrolet_Impala_2014_008

  • дистанционный запуск и остановка двигателя;
  • блокировка и разблокировка замков даже в случаях, когда автомобиль находится за тысячу миль от владельца;
  • активировать габариты и свет фар при поиске автомобиля на переполненной стоянке;
  • включать и выключать звуковые сигналы, управлять сигнализацией и т.п.

В зависимости от выбора покупателя, автопроизводитель может предложить пакет платной подписки на 5 лет, либо предоставит возможность самостоятельного поиска мобильного устройства (смартфона, планшета или ПК).

Chevrolet_Impala_2014_007

Безопасность водителя и пассажиров

Серьезное внимание автопроизводитель Chevrolet Impala 2014 уделил системе безопасности. Согласно проведенных краш-тестов по американской системе, автомобиль получил 5 звезд из пяти максимально возможных. В зависимости от комплектации LT или LTZ, автомобиль получит:

  • Десять подушек безопасности, которые надежно защитят водителя и его пассажиров во время возможного ДТП;

 

 

  • Систему помощи проезда перекрестков Lane Departure Warning, которая подаст предупредительный сигнал об опасной близости других транспортных средств;
  • Систему адаптивного круиз-контроля Full Speed Range, оснащеную всепогодным радаром в передней решетке. Она способна не только поддерживать заданную водителем скорость, но и применять торможение, чтобы избежать столкновения;
  • Систему OnStar Adviso, которая автоматически передаст сообщение в ближайшую дорожную службу, если автомобиль попадет в ДТП;
  • В зеркалах бокового вида встроены сенсорные датчики и светодиодные лампы, визуально извещающие водителя о препятствиях, появляющихся в «мертвых зонах».

Экспертные оценки прессы

Американские автомобильные издания по результатам многомесячных тестов поставили Chevrolet Impala 2014 в один ряд с такими моделями, как Lexus LS 460 L, Audi A6 и Jaguar XF, считая модель компании GM даже более конкурентоспособной по соотношению цены и качества.

Chevrolet_Impala_2014_002

По итогам независимого тестирования Chevrolet Impala 2014 согласно публикуемых рейтинговых оценок получила 95 баллов из 100 возможных. Что характерно, новая модель заставила отступить прежних лидеров - Hyundai и Toyota. За последние 27 лет тестирования, американский седан впервые поднялся на столь высокое первое место.