Chevrolet Captiva 2014: только нужные дополнения
На прошедшей осенней выставке во Франкфурте компания Chevrolet представила практически готовый запуску в производство Chevrolet Captiva 2014 года. Инженеры основательно пересмотрели технические характеристики автомобиля и внесли в них новые функции, не забыв и про изменения дизайна во внешнем и внутреннем облике.
Визуальные отличия
Из внешних особенностей, появившихся Chevrolet Captiva 2014 года, стоит отметить:
- новый дизайн радиаторной решетки;
- новый передний бампер;
- переработанную форму фар;
- светодиодные задние фонари;
- патрубки выхлопной системы прямоугольной формы;
- новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков.
Подобные улучшения пошли на пользу облику автомобиля, делая его более запоминающимся и современным. А «грозный взгляд» нового Chevrolet Captiva непременно заставит едущих впереди уступать ему дорогу по первому требованию. Да и не менее солидный вид сзади заставит других участников движения почтительно держаться на дистанции.
Как отметили журналисты многих автоизданий, освещавших выставку во Франкфурте, Chevrolet Captiva 2014 «заметно повзрослел», что непременно отразится на увеличении его продаж. И приток клиентов обеспечат автолюбители, ранее считавшие его недостаточно большим, хотя размеры обновленной модели остались в тех же пределах:
- длина автомобиля - 4673 мм;
- ширина - 1849 мм;
- высота машина - 1727 мм.
Кроме того, остался прежним дорожный просвет в 200 мм. А вот вес автомобиля в зависимости комплектации и версии исполнения (пяти или семиместный) может отличаться на 200 кг - между 1760 и 1950 кг.
Обновленный интерьер
Но не только над внешностью автомобиля работали инженеры и дизайнеры компании Chevrolet. Интерьер автомобиля также был основательно переработан, причем акцент был сделан в сторону большего комфорта и элегантности.
В частности, автомобиль получил:
- автоматический климат-контроль с зональным разделением;
- навигационную систему с сенсорным экраном;
- современную мультимедийную систему MyLink;
- голубоватую подсветку, призванную создавать спокойствие в салоне автомобиля;
- подогрев сидений;
- парктроник;
- многофункциональный руль;
- систему запуска силового агрегата кнопкой и др.
Силовые агрегаты и шасси
Линейка двигателей остается традиционной – либо дизель, либо бензиновый вариант силового агрегата. Инженеры несколько видоизменили их технические параметры для снижения расхода топлива за счет внедрения новой системы впрыска и улучшения экологичности.
Также покупатели могут выбирать и мощность силовых агрегатов:
- самый экономичный 4-цилиндровый мотор «Ecotec» с объемом в 2,4л развивает мощность в 163 л.с.;
- мотор Captiva V6 объемом в 3,0 л выдает ураганные 258 л.с., позволяющие разгоняться до «сотни» за 8,5 секунды и при этом отвечает требованиям ЕВРО 5;
- дизельная версия объемом в 2,2 л и мощностью в 185 л.с. способна разогнать почти двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 9,6 секунды. И при этом потребляет всего 6,6л/100 км при смешанном цикле.
В качестве трансмиссии будущим покупателям предложат либо стандартную механическую коробку передач, либо новый шести ступенчатый автомат. Для российского рынка предусмотрены только автомобили с полным приводом, дисковыми вентилируемыми тормозными системами и рулевым управлением с гидравлическим усилителем.
Системы безопасности
В духе современных требований автомобиль основательно оснащен системами безопасности, значительно повышающими его дорожные качества на дороге:
- уже в базе предусмотрено наличие ABS;
- на все автомобили будет устанавливаться электронная система контроля устойчивости;
- для версий с топовым мотором предусмотрена антипробуксовочная система;
- в качестве опции будет предлагаться система экстренного торможения и система помощи спуска с горы.
Основные работы создатели автомобиля провели в отношении платформы Theta концерна GM, на которой построено нынешнее поколение Chevrolet Captiva 2014. В частности, каркас кузова и его силовые элементы получили зоны запрограммированной деформации, призванные при ДТП эффективно поглощать энергию удара.
Серьезно подошли создатели и к активной защите водителя и пассажиров автомобиля. Уже в базовом исполнении Chevrolet Captiva 2014 получит:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- ремни безопасности с трехточечным креплением и преднатяжителями, срабатывающими при экстренном торможении;
- топовые комплектации получат и боковые шторки безопасности, защищающие пассажиров, сидящих сзади;
- для владельцев с маленькими детьми полезны будут специальные крепления кресел на заднем диване.
В целом, Chevrolet Captiva 2014 получил достаточно усовершенствований, и для потенциальных покупателей он еще интересен тем фактом, что цена автомобиля существенно не возросла. У российских дилеров новинка появится уже следующей весной.