Двигатель – это сердце автомобиля. Он необходим для перемещения машины и работы как основных агрегатов (генератор),так и вспомогательных (гидроусилитель руля, кондиционер и т.п.). В связи с этим если у мотора появляются неисправности, то следует приступать к ремонту двигателя авто незамедлительно.

Неисправности ДВС

Условно неисправности, приводящие к нарушению правильной работы двигателя, можно разделить на 4 категории:

  • Требующие ремонта ДВС (замена деталей распределительной системы, цилиндропоршневой группы и т.д.).
  • Требующие замены отдельных деталей (например, замена деталей зажигания – свечи, высоковольтные провода и т.п.).
  • Требующие проведения регулировочных работ (регулировка топливной системы, зажигания и т.п.).
  • Связанные с неисправностями отдельных систем автомобиля.

Признаки неисправности двигателя

О проблемах с мотором говорят следующие признаки:

  • нестабильная работа («троение», самопроизвольная остановка и др.);
  • увеличенный расход моторного масла;
  • повышенная дымность выхлопных газов;
  • снижение мощности;
  • перерасход топлива;
  • посторонние шумы и стуки;
  • «выстрелы» в выхлопной системе или карбюраторе;
  • низкое давление моторного масла;
  • детонация.

Проявление разных признаков свидетельствует о различных неисправностях в двигателе, устранение которых может быть быстрым либо потребовать проведение капитального ремонта.

Порядок диагностики и ремонта мотора

Устранение неисправностей ДВС достаточно трудоемкая и дорогостоящая процедура. Поэтому если у двигателя появились первые признаки его неисправности во избежание высоких затрат на ремонт следует устранять их как можно быстрее.

Нестабильная работа мотора не всегда означает необходимость трудоемких работ. Например, «троение» ДВС может быть связано как с его техническим состоянием, подразумевающим разборку и восстановление, так и с необходимостью замены свечей зажигания.

Перед тем как приступить к ремонту ДВС, следует провести его полную диагностику. Это позволит выявить причину нестабильной работы (поломки) и устранить ее. Ремонт двигателя в спб желательно доверить профессиональному мотористу. Он на основе своего опыта и при помощи диагностического инструмента (стенда) точно определит причину неисправности и последующую стоимость ремонтных работ.

Кроме того, целесообразность обращения в автосервис связана с тем, что при восстановлении работоспособности мотора потребуются специальные инструменты (съемники, динамометрический ключ и т.п.). Если проводился капитальный ремонт ДВС, то после сборки необходимо провести его обкатку, а для этого потребуется обкаточный стенд, на котором опытный автомеханик проверит качество выполненных работ и подготовит ДВС к эксплуатации.

 

Вид работСтоимость
Диагностика двигателяот 1500 руб. 
Капитальный ремонт двигателяот 30000 руб. 
Замена ремня ГРМот 3000 руб. 
Замена двигателяот 15000 руб. 
Замена сальниковот 300 руб. 
Замена клапановот 4000 руб. 
Замена опоры двигателя от 800 руб.
Замена цепиот 9000 руб. 
Замена маслосъемных колпачковот 6000 руб. 
Замена бензонасоса (топливного насоса)от 1000 руб. 
Замена головки блока (ГБЦ)от 13000 руб. 
Замена коленвалаот 18500 руб. 
Замена прокладки блока цилиндров от 23000 руб.
Замена блока цилиндровот 6000 руб. 
Замена поршневойот 6000 руб. 
Замена гидрокомпенсаторовот 2500 руб. 
Замена форсунокот 2000 руб. 
Замена коллектораот 3000 руб. 
Замена распредвалаот 13000 руб. 
Замена поршневых колецот 6000 руб. 
Замена турбиныот 6500 руб. 
Замер компрессииот 600 руб. 
Замена натяжителяот 2000 руб. 
Замена поддонаот 2500 руб. 
Замена прокладки поддонаот 2500 руб. 
Замена датчика скоростиот 350 руб. 
Замена прокладки клапанной крышкиот 1000 руб. 
Закажи ремонт сейчас,
получи диагностику ходовой бесплатно