Двигатель – это сердце автомобиля. Он необходим для перемещения машины и работы как основных агрегатов (генератор),так и вспомогательных (гидроусилитель руля, кондиционер и т.п.). В связи с этим если у мотора появляются неисправности, то следует приступать к ремонту двигателя авто незамедлительно.
Неисправности ДВС
Условно неисправности, приводящие к нарушению правильной работы двигателя, можно разделить на 4 категории:
- Требующие ремонта ДВС (замена деталей распределительной системы, цилиндропоршневой группы и т.д.).
- Требующие замены отдельных деталей (например, замена деталей зажигания – свечи, высоковольтные провода и т.п.).
- Требующие проведения регулировочных работ (регулировка топливной системы, зажигания и т.п.).
- Связанные с неисправностями отдельных систем автомобиля.
Признаки неисправности двигателя
О проблемах с мотором говорят следующие признаки:
- нестабильная работа («троение», самопроизвольная остановка и др.);
- увеличенный расход моторного масла;
- повышенная дымность выхлопных газов;
- снижение мощности;
- перерасход топлива;
- посторонние шумы и стуки;
- «выстрелы» в выхлопной системе или карбюраторе;
- низкое давление моторного масла;
- детонация.
Проявление разных признаков свидетельствует о различных неисправностях в двигателе, устранение которых может быть быстрым либо потребовать проведение капитального ремонта.
Порядок диагностики и ремонта мотора
Устранение неисправностей ДВС достаточно трудоемкая и дорогостоящая процедура. Поэтому если у двигателя появились первые признаки его неисправности во избежание высоких затрат на ремонт следует устранять их как можно быстрее.
Нестабильная работа мотора не всегда означает необходимость трудоемких работ. Например, «троение» ДВС может быть связано как с его техническим состоянием, подразумевающим разборку и восстановление, так и с необходимостью замены свечей зажигания.
Перед тем как приступить к ремонту ДВС, следует провести его полную диагностику. Это позволит выявить причину нестабильной работы (поломки) и устранить ее. Ремонт двигателя в спб желательно доверить профессиональному мотористу. Он на основе своего опыта и при помощи диагностического инструмента (стенда) точно определит причину неисправности и последующую стоимость ремонтных работ.
Кроме того, целесообразность обращения в автосервис связана с тем, что при восстановлении работоспособности мотора потребуются специальные инструменты (съемники, динамометрический ключ и т.п.). Если проводился капитальный ремонт ДВС, то после сборки необходимо провести его обкатку, а для этого потребуется обкаточный стенд, на котором опытный автомеханик проверит качество выполненных работ и подготовит ДВС к эксплуатации.
Вид работ | Стоимость |
Диагностика двигателя | от 1500 руб. |
Капитальный ремонт двигателя | от 30000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 3000 руб. |
Замена двигателя | от 15000 руб. |
Замена сальников | от 300 руб. |
Замена клапанов | от 4000 руб. |
Замена опоры двигателя | от 800 руб. |
Замена цепи | от 9000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 руб. |
Замена бензонасоса (топливного насоса) | от 1000 руб. |
Замена головки блока (ГБЦ) | от 13000 руб. |
Замена коленвала | от 18500 руб. |
Замена прокладки блока цилиндров | от 23000 руб. |
Замена блока цилиндров | от 6000 руб. |
Замена поршневой | от 6000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 2500 руб. |
Замена форсунок | от 2000 руб. |
Замена коллектора | от 3000 руб. |
Замена распредвала | от 13000 руб. |
Замена поршневых колец | от 6000 руб. |
Замена турбины | от 6500 руб. |
Замер компрессии | от 600 руб. |
Замена натяжителя | от 2000 руб. |
Замена поддона | от 2500 руб. |
Замена прокладки поддона | от 2500 руб. |
Замена датчика скорости | от 350 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1000 руб. |