На все продаваемые детали, узлы, комплектующие, а также виды ремонтных работ действуют гарантийные условия, прописанные в «Законе о защите прав потребителей». Наша станция техобслуживания автомобилей KIA придерживается следующих обязательств:

1. Приобретая и устанавливая у нас автозапчасть, клиент получает на нее абсолютную и безоговорочную гарантию. Она может рассчитываться из километража или составлять полгода (зависимо от того, что закончится раньше). При обнаружении малейшей неисправности наше СТО сразу же предпримет необходимые меры по ее устранению или же вернет деньги. Клиенту доказывать ничего не потребуется.

2. Если деталь куплена у нас, а установлена в другом автосервисе, то на нее действуют те же вышеупомянутые гарантийные условия. Но, наша компания оставляет за собой право провести экспертизу, прежде чем возвратить средства. Если клиент обращается с жалобой, когда гарантия уже просрочена (но не позднее 2 лет),то экспертиза осуществляется за его счет. По ее итогу принимается решение о возмещении средств в соответствии со статьей 19. п. 5.

3. В том случае, если деталь куплена на стороне, а установлена у нас, то наше СТО KIA за нее ответственности не несет. В некоторых исключительных случаях мы самостоятельно решаем вопросы клиентов с другими магазинами.

Некоторые уточнения, касательно гарантийных обязательств:

1. Если производитель выдает на деталь более длительную гарантию, чем наша, то она автоматически продлевается до указанного изготовителем срока.

2. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей», клиент может по завершению гарантии потребовать от изготовителя вернуть средства за бракованную деталь. Но, только при условии, что с момента покупки прошло не более двух лет и если он докажет, что дефекты возникли до ее продажи.

3. Основные гарантийные сроки на некоторые узлы, детали и услуги:

  • рулевое управление и полный перечень деталей подвески – 6 мес. или 10 тысяч км пробега;
  • все детали, входящие в тормозную систему – 6 мес. или 10 тысяч км пробега;
  • запчасти моторной группы – 6 мес. или 10 тысяч км пробега;
  • все подшипники и ступицы – 6 мес. или 10 тысяч км пробега;
  • коробка передач и сцепление – 6 мес. или 10 тысяч км пробега;
  • электрика – 6 мес. или 10 тысяч км пробега;
  • полный спектр элементов кузова и салона – 6 мес.;
  • ассортимент вспомогательного оснащения – 3 мес.;
  • окрашивание – 6 мес.;
  • полный перечень кузовных работ – 6 мес.

4. Есть детали и узлы, на которые гарантия не распространяется. Обычно они выходят из строя из-за нарушения правил эксплуатации или по причине поломки других частей машины. К этой категории относятся стекла, диски и тормозные колодки, полный перечень элементов электронной системы, кислородные датчики. По всем вопросам, которые касаются гарантийных обязательств и других аспектов ремонта автомобиля, звоните по нашему многоканальному телефону. Консультация абсолютно бесплатна.