Каждый человек, по мере взросления, обзаводится житейскими привычками, во многом обусловленными обществом, в котором он проживает. Сначала это необходимость походов в хлебный магазин, затем в продуктовый отдел супермаркета, с появлением семьи и детей добавляются новые обязанности – молочная кухня, аптека, парк развлечений и т.д.
Такие же видоизменения в привычный «узор жизни» вносит и покупка автомобиля. И, как правило, это автомобили семейства Шевроле. Среди новых привычек появляются заезды на АЗС, еженедельные посещения автомойки, да и магазины запчастей шевроле также вполне обоснованно попадают в этот список. Дело в том, что ресурс у деталей автомобиля разный. Большинство из них объединены автопроизводителем в группы, которые подходят по ресурсу и приурочены к очередному ТО.
Во время этой процедуры, кстати, тоже входящей в число новых житейских привычек, у клиентов есть возможность самостоятельно выбрать требуемые для замены детали. Для этого можно, по той же привычке, посетить знакомые магазины запчастей шевроле, а можно оплатить детали вместе с работами по их замене на фирменной СТО. Автопроизводитель дает двухлетнюю гарантию на новый автомобиль, беря на себя обязательства по замене пришедших в негодность деталей, выход из строя которых не зависит от автовладельцев.
Делается это осознанно с его стороны, поскольку у владельцев автомобилей выработается привычка доверять фирменному сервису и в дальнейшем. Это означает, что клиенты будут обращаться за приобретением нужных деталей в магазины запчастей шевроле, расположенные на территории сервисного центра, отдавая предпочтение исключительно «оригинальной» номенклатуре. Подобные житейские привычки подходят и клиентам, всегда имеющим качественный сервис, и автопроизводителю, имеющему преданных клиентов.