
И сегодня такая тенденция имеет место. Причем, в немалой степени этому поспособствовали сами автопроизводители, такие как General Motors, чья продукция всегда вызывала интерес у женской половины. Взять, к примеру Шевролет Спарк, который многие называют женским. Вряд ли женщины-водители, управляющие ним, будут обсуждать вопрос, где бы купить запчасти спарк, поскольку такой проблемы, как в прошлых годах, в эпоху дефицита, просто не существует.
На самом деле, обладательницы столь красивых городских малолитражек обсуждают насущные «женские» вопросы – мойка, полировка, подкачка шин, СТО, где проводится техническое обслуживание, причем запчасти спарк изначально входят в это понятие. Женщинам важнее тот факт, как отнесутся к их любимице мастера, обслуживающие клиентов.
К примеру, в Москве в 80-е годы в таксопарках существовали целые бригады женщин-водителей, причем и обслуживание такси также выполняли женщины. Неудивительно, что в круг их вопросов входили по большей части технические нюансы, касающиеся и вождения, и управляемости, и ремонта.