Курьерская служба знакома многим, чей вид деятельности связан с заказчиками, расположенными на обширной территории. Это могут быть как отечественные партнеры, таки зарубежные. В зависимости от специфики работы, развозка корреспонденции и посылок осуществляется с помощью автомобилей. Фирмы, занимающиеся предоставлением курьерских услуг, предпочитают закупать автомобили целыми партиями, например, у компании Шевролет.

 

Конечно же, закупая в большом количестве автомобили, курьерская компания получает и солидный бонус от автопроизводителя. Сюда входит сервисное обслуживание одной бригадой на протяжении нескольких лет, запчасти авео по льготным ценам, увеличенные по сроку гарантийные обязательства и т.д.
kurier_chevrolet_aveo

 

Сам автопроизводитель также заинтересован в такой пассивной рекламе. Ведь снующие по улицам городов ярко-желтые автомобили, лучше любого буклета продемонстрируют автомобиль в режиме интенсивной эксплуатации. Отечественные водители – народ опытный, обязательно поинтересуются у сотрудников курьерской службы их мнением об автомобиле, о стоимости ТО, сколько стоят запчасти авео, устойчивостью кузова коррозии в условиях круглогодичной эксплуатации и т.д.

Соответственно, если автомобили будут в идеальном состоянии, и сотрудники курьерской службы об этом расскажут, то такая рекомендация заслуживает высоких похвал. Многие автолюбители присматриваются к продукции американского автопрома, украшенного золотым крестом на капоте и крышке багажника.

Его привлекательная цена и фирменный сервис являются веским аргументом в борьбе за потребителя. А наглядная реклама его ездовых качеств и выносливости, делает это перевес еще более ощутимым. Поэтому, такое сочетание потребительских качеств и приводит к тому, что автомобили Шевролет входят в тройку самых массовых авто от иностранных производителей.