
И дело вовсе не в слабости автомобиля перед отечественными дорогами – многие узлы и агрегаты имеют свой ресурс, который различается между собой. Поэтому, за один раз заменить все детали, чтобы не беспокоиться на протяжении многих десятков тысяч километров не получится. Тем более что одна заправка некачественным топливом или фальсификат вместо моторного масла – и вот уже автомобиль снова попадает в ремонт.
Многие автопроизводители стремятся снизить подобное негативное воздействие. Правда, подбором АЗС они не занимаются, а вот, что касается качественного сервиса и оригинальных автозапчастей – это основное их направление деятельности. Взять ту же компанию chevrolet - запчасти для владельцев предлагаются исключительно от производителей, чья продукция официально прошла сертификационные испытания.
Отечественным автовладельцам автомобилей иностранного производства просто необходимо пересмотреть свое отношение к фирменному сервису и правильно расставить приоритеты – цена на их услуги включает в себя не только прибыль, но и вещи более прагматичные. Например, расходы на гарантийные обязательства, которые получает автовладелец при покупке нового автомобиля. Или гарантийные обязательства, которые относятся к производимым видам плановых работ как при прохождении ТО, так и при любой замене неисправных или пришедших в негодность деталей. Ведь низкая цена всех других автомастерских не содержит в калькуляции работ этих параметров, а значит, риск некачественно выполненного ремонта довольно высок.