Если рассмотреть сервисную книжку водителя автомобиля Шевролет, чей стиль вождения можно назвать активным, и сравнить ее с книжкой спокойного и уравновешенного владельца авео, то за несколько лет разница в количестве посещений СТО будет довольно ощутимой. И за этими величинами будут стоять реальные средства, потраченные на запчасти aveo.

Тише едешь – дальше будешь. Эту известную народную истину вполне можно трактовать и с точки зрения экономии на обслуживании транспортного средства. Понятно, что сроки проведения ТО зависят от пробега, просто аккуратные водители меньше подвергают свои автомобили излишним нагрузкам.

 

Естественно, что запчасти aveo требуются всем владельцам вне зависимости от стиля вождения. Но, их частота приобретения как раз имеет прямую зависимость от темперамента владельца. Это можно увидеть на простом примере – тормозные колодки передних колес рассчитаны на ресурс в 25-30 тысяч км. Такая величина получена опытным путем на испытательных полигонах автопроизводителя, во время которой торможения автомобиля, и его движение происходили в умеренном (предписываемом) режиме.
chevrolet aveo_03

 

Соответственно, что у активных водителей частота и интенсивность торможений будет намного превышать установленные параметры, а значит, более интенсивно будут изнашиваться и колодки, и сами тормозные диски. Поэтому, запчасти aveo для ремонта тормозной системы после 10 тысяч км пробега – реальность среди такой категории автовладельцев.

Аналогично обстоит дело и со сцеплением. Замена диска сцепления до предписанного автопроизводителем срока, столь же частое явление, как и тормозные колодки. Хуже всего то, что разрушительному воздействию в результате разгонов и торможений подвергается коробка скоростей. А ее ремонт и тем более замена – хороший ушат ледяной воды для любителей светофорных гонок.