Если рассмотреть сервисную книжку водителя автомобиля Шевролет, чей стиль вождения можно назвать активным, и сравнить ее с книжкой спокойного и уравновешенного владельца авео, то за несколько лет разница в количестве посещений СТО будет довольно ощутимой. И за этими величинами будут стоять реальные средства, потраченные на запчасти aveo.
Тише едешь – дальше будешь. Эту известную народную истину вполне можно трактовать и с точки зрения экономии на обслуживании транспортного средства. Понятно, что сроки проведения ТО зависят от пробега, просто аккуратные водители меньше подвергают свои автомобили излишним нагрузкам.

Соответственно, что у активных водителей частота и интенсивность торможений будет намного превышать установленные параметры, а значит, более интенсивно будут изнашиваться и колодки, и сами тормозные диски. Поэтому, запчасти aveo для ремонта тормозной системы после 10 тысяч км пробега – реальность среди такой категории автовладельцев.
Аналогично обстоит дело и со сцеплением. Замена диска сцепления до предписанного автопроизводителем срока, столь же частое явление, как и тормозные колодки. Хуже всего то, что разрушительному воздействию в результате разгонов и торможений подвергается коробка скоростей. А ее ремонт и тем более замена – хороший ушат ледяной воды для любителей светофорных гонок.