За время гарантии на новый автомобиль, который предоставляется автопроизводителем, например компанией Шевролет, владельцы привыкают к европейскому сервису. А когда строк гарантии истекает, каждому владельцу дано право самостоятельно определить для себя, где в дальнейшем продолжать обслуживание своего транспортного средства, и приобретать запчасти лачети.

 

Как правило, складывается мнение, причем, незаслуженно, что фирменный сервис по определению дорог. Действительно, если сравнить расценки на замену детали в автомастерской, оказывающей услуги по ремонту автомобилей различных марок, и расценками фирменной СТО, то перевес окажется не в пользу последней.
sto_003

 

Но и автовладельцы должны понимать, из чего эти самые расценки состоят. Если рассмотреть автомастерскую, то структура расценки состоит всего из нескольких слагаемых. Это сдельная заработная плата мастера, который непосредственно будет заниматься заменой запчасти лачети, и накладными расходами, например, арендой помещения, платой за энергоресурсы, амортизацией оборудования и т.д.

Расценки фирменной СТО выглядят совсем по-другому. Во-первых, понятие мастера необходимо получить от автопроизводителя, равно как и доступ к важнейшим узлам автомобиля. Для этого корпорацией Шевролет ежегодно тратятся немалые средства в обучение персонала станций, расположенных во многих странах мира. Во-вторых, стоимость фирменного оборудования, позволяющего осуществлять работы разной степени сложности.

Также, в себестоимость работ по установке запчасти лачети, входит и гарантия как на саму запчасть, так и на работы по ее замене. Согласитесь, что ни один из работников автомастерской подобных гарантий на детали не даст, а также никогда не признает своей ошибки, если узел снова выйдет из строя после ремонта в течение короткого периода времени.