Элементы автомобильного маркетинга

 

Выбор нового автомобиля в эпоху потребительской эры, сулит автолюбителю массу положительных эмоций. Конкуренция в сегменте массовых автомобилей довольно большая, поэтому, автопроизводители предлагают потенциальным клиентам всевозможные варианты комплектации. Всенародно любимая марка шевроле каталог моделей предлагает настолько широкий, что редко кто уйдет из автосалона, так и не сделав свой выбор.
Chevrolet_Camaro_001

 

Достаточно посмотреть на линейку силовых агрегатов, предлагаемых к установке. Конечно, ряд топовых комплектаций включает в себя и самый мощный мотор, что добавляет уверенности владельцу, но и с самым маленьким по объему двигателем, автовладелец будет чувствовать себя более чем уверенно.

Другое дело, когда речь идет о лимитированных сериях, где отказаться от чего-либо невозможно. Но в этом и есть определенное ценовое преимущество – достаточно взять в руки шевроле каталог, чтобы сравнить предлагаемые опции с комплектацией. При самостоятельном заказе подобный набор окажется дороже, чем в лимитированной серии.

Одним словом, компания Дженерал Моторс делает все возможное, чтобы клиенты получали максимум возможностей за свои деньги. Нередко в начале года компания  рассылает шевроле каталог по офисам различных организаций и предприятий, пропагандируя свои возможности как самого крупного автопроизводителя в мире.

Многие потенциальные покупатели узнают о грядущих новинках из телевизионных сюжетов, рассказывающих о всевозможных мировых автовыставках, в число которых частенько попадает продукция марки Шевроле. Каталог с выставок, равно как и красочные фотографиипредставленных автомобилей на фоне модельных красоток,всегда вызывает неподдельный интерес у публики. И все это обязательно скажется на объемах продаж новых автомобилей.