Как работает подвеска автомобиля, знают многие автомобилисты. Конечно, знания эти базируются на собственных наблюдениях, да на кратком содержании руководства по эксплуатации. Еще можно получить данные о ресурсе той или иной детали подвески по статистике продаж той или иной запчасти шевроле. Магазин, конечно, располагает такими данными, но они не обладают достоверностью.
Дело в том, что и сами конструкторы и инженеры на автозаводе не могут 100% утверждать, что подвеска будет работать именно так, как изначально задумано. Они лишь определяют параметры ее работы. А их соответствие определяется путем длительного тестирования. Сначала это заводские лаборатории, в которых все детали проходят проверку на физическое соответствие техническим параметрам – растяжение, работа на излом,, на скручивание и т.д. Затем наступает время ресурсных испытаний, когда автомобиль, до отказа заполненный телеметрической аппаратурой, сначала на закрытых полигонах, а затем и на дорогах общего пользования проезжает не одну сотню километров.
После этого автомобиль полностью разбирают и еще раз тестируют все детали, определяя параметры усталости металла, выработку в местах наибольшей нагрузки и т.д. Здесь же и определяется ресурс узлов и агрегатов, а также сроки их замены во время эксплуатации автомобиля покупателями. Чтобы сделать процесс пользования транспортным средством максимально комфортным, запчасти шевроле магазин получает с учетом статистических данных о наличии тех или иных моделей в данном регионе, а также об общем ресурсе автопарка.
Кроме того, по результатам тестирования инженеры вносят корректировки в конструкцию деталей, повышая их прочность и ресурс. Поэтому у владельцев, заказывающих запчасти шевроле, магазин (персонал) может уточнить дополнительные данные об автомобиле, предложив взаимозаменяемые варианты.