Автомобильная отрасль, как предполагали некоторые, не замыкается в рамках границ того или иного государства. В Европе вообще государственные границы скорее экономические, чем политические – правительствам важнее, кто взыскивает налоги и с предприятия, производящего автомобили, и с владельцев их покупающих, чем национальность автомобильного бренда.
aveo_sborka

 

Поэтому неудивительно, что компанией Опель владеет американский концерн General Motors, выпускающий на одной платформе и автомобили под маркой Шевролет. Покупателям такие метаморфозы также по душе – всегда есть выбор. Но на него влияние оказывает как раз месторасположение предприятия, поскольку те же запчасти шевролет авео нужны здесь и сейчас, а не в посылке из-за океана через неделю.

С точки зрения автопроизводителя, независимые компании, стремящиеся стать поставщиками деталей и узлов для сборочного конвейера, могут быть где угодно, главное, чтобы их продукция точно в срок поступала на предприятие. За годы поставщики настолько оттачивали ассортимент и способы его доставки, что сегодня на сборочных линиях запчасти шевролет авео поступают за 3 часа до начала сборки очередного автомобиля.

Естественно, что и в местах массовой продажи автомобилей, ситуация с поставкой запчастей происходит в такой же способ. Конечно, охватить подобной системой доставки каждый магазин нерентабельно, но что касается региональных складов, то ситуация на них столь же контролируема, как и на заводах автопроизводителя.

Соответственно, розничные магазины, являющиеся партнерами официальных поставщиков, заранее могут сказать клиенту, озаботившемуся поиском нужной для ремонта запчасти шевролет авео, когда она будет доставлена в магазин, если в наличии ее нет по каким-то причинам. И время ожидания вовсе не исчисляется неделями, день, максимум 2, и деталь привезут.