Если разобраться с происхождением каждой детали автомобиля, то окажется, что на chevrolet запчасти прибывают со всех концов света, причем от разных производителей. Такая практика сформировалась не только у американской корпорации, но и у других автомобильных компаний, а за право стать официальным поставщиком постоянно борются многие претенденты.
autozapchasti_chevrolet

 

Чтобы производить для компании chevrolet запчасти и целые узлы, производители должны пройти целый этап предварительных экспертиз. Это стандартная процедура оценки качества производства, называемая ISO, которую проходят и производственные предприятия в нашей стране. Получив такую оценку, производитель может принять участие в разработке и производстве деталей для автомобилей, выпускающихся или выпускавшихся в прошлом.

Первые партии готовой продукции отправляются в сервисный центр, где проходят всесторонние испытания. Процедура эта длительная и дорогостоящая в первую очередь для производителя. Только те компании, кто ее прошел, имеют право поставлять на chevrolet запчасти и узлы.

И таких претендентов на звание официального поставщика довольно много. Соответственно, что компания автопроизводитель выбирает лучшего среди них, у которого и выкупает освоенную номенклатуру. Иногда бывает, что из всего ассортимента приобретается для сборочного конвейера только несколько позиций, а остальные изделия поступают в розничную сеть.

Включаемые в электронный каталог chevrolet запчасти также подразделяются по тому же принципу – узлы от производителей, которые устанавливаются на новые автомобили во время сборки на конвейере, называются «оригинал». А другие, включая и те, которые произведены разными предприятиями, но прошедшие обязательную сертификацию – «неоригинал». И кроме отличия в статусе, «неоригинал» всегда стоит дешевле, поскольку независимые производители реализуют изделия по своим ценам, тогда как «оригинальные детали» продаются по ценам, устанавливаемым автопроизводителем.