Магазины запчастей шевроле как образец качества

Чтобы разобраться, откуда в Москве и Санкт-Петербурге появляются фирменные запчасти, следует представить себе европейский завод по их производству. Вернее даже не один завод, а целую цепочку – от производителя сырья, используемого при производстве деталей и узлов, международной организации, ведающей процедурой присвоения стандарта качества и продукции, и непосредственно самому производству ее выпускающему.
Затем сырье поступает на промышленное предприятие, также имеющее международный сертификат, на котором целая инженерная группа запускает в производство оснастку и производственные линии, на которых будет выпускаться определенный ассортимент деталей и узлов для автомобилей определенной марки, например Шевроле. После этого, изготавливается опытная партия деталей, которая отправляется в сертификационный центр корпорации Шевроле, где на протяжении нескольких месяцев она тестируется в лабораториях и на ресурсном полигоне.
Полученное заключение и пригодности деталей и открывает путь продукции завода-изготовителяв магазины запчастей шевроле. Но каждую партию деталей сам производитель подвергает 100% проверке перед отправкой на региональные склады. Мало того, сам автопроизводитель постоянно осуществляет выборочную проверку деталей, так что можно говорить о двойном контроле качества.
Естественно, что когда продукция поступает в магазины запчастей шевроле, то в ее себестоимости 90% составляют расходы на сырье, сертификацию производства, расходы на ресурсные и лабораторные испытания, упаковку, оплату транспортных услуг и т.д. Соответственно, что даже если продукция и попадает в руки частных продавцов, то оперировать ценой они могут лишь в пределах торговой наценки.
Поэтому, простой подсчет разницы в стоимости деталей, предлагаемых частными продавцами, не может превышать 5-10% от цены, которые предлагают магазины запчастей шевроле. В противном случае, низкая цена обусловлена только одним фактором – это фальсификат, себестоимость которого редко превышает 6-8% от розничной цены. Ведь кроме сырья сомнительного качества, злоумышленники, занимающиеся подделками автозапчастей, тратятся только на упаковку и на оплату дешевой рабочей силы. А торговая наценка в 500-600% позволяет с лихвой покрывать все издержки от незаконной деятельности.