Если посчитать, какой же путь проделывает деталь для автомобиля от производителя до установки на заводском конвейере, то расстояние исчисляется не одной тысячей километров. Конечно, не все детали проделывают столь длинный путь, а только лишь первые образцы, которым суждено стать первопроходцами для сотен тысяч других.

sborka_auto

Следует вспомнить, что автопроизводители не занимаются самостоятельным изготовлением деталей, предпочитая заказывать их на стороне. Причем, желающих поучаствовать в этом процессе довольно много. Но не всем суждено стать поставщиком, поскольку требования, предъявляемые к качеству изделий, очень и очень высоки. Например, чтобы производить запчасти шевроле, одного желания и наличия производственных мощностей мало. Необходимо чтобы и поставщики сырья также соответствовали общепринятым стандартам.

Сегодня существую определенные требования не только к качеству выпускаемой продукции, но и к производственному процессу. Соответственно, что запчасти шевроле, которые могут быть технически изготовлены, должны пройти испытания и получить одобрение от автопроизводителя. А это неблизкий и затратный путь – от заводского конвейера через отдел контроля в сервисные лаборатории и испытательные тесты. После их прохождения автомобили, принимавшие участие в тестах, разбираются, а детали подвергаются тщательному изучению и последнему испытанию «на прочность», где устанавливается окончательно допустимая нагрузка.

Так вот, если сложить весь путь, который преодолевают запчасти шевроле, начиная от сырья, и заканчивая первой поставкой сертифицированных деталей в розничную сеть, то окажется, что это расстояние в 2 с лишним раза превышает эксплуатационный пробег автомобилей, для которых эти запчасти и предназначены. Конечно, в дальнейшем их путь значительно короче – от поставщика прямо на региональный склад, и дальше, но первые образцы в этом вопросе, просто таки рекордсмены.