Что такое неквалифицированное вмешательство, о котором так часто предупреждают автопроизводители, к сожалению, не все владельцы личного транспорта осознают. Казалось бы, наши соотечественники, работающие на фирменной станции того же Chevrolet или СТО Opel, ничем не отличаются от умельцев, колдующих над всеми сразу марками автомобилей в частных автомастерских.

 

На самом деле, отличие все же есть, причем, довольно существенное. Автопроизводители специально и планомерно вкладывают средства и время в обучение персонала всем тонкостям конструкции той или иной модели. Другими словами, при таком подходе все запчасти шевролет будут установлены в точном соответствии с техническим регламентом. Если рассмотреть эту же операцию по замене детали с позиции мастера-самоучки, то он вполне оправдывает свое прозвище.
automasterskaya

 

И действительно, он самостоятельно осваивает все премудрости и тонкости замены той или иной детали, причем на автомобилях разных марок, что с одной стороны, делает его универсальным, а с другой, его навыки будут поверхностными. Ведь даже запчасти шевролет нужно уметь отличать от ненастоящих, которых, к сожалению, на рынке автозапчастей сегодня очень и очень много.

Естественно, что частник возьмет плату только за свою работу, а проще говоря – «за открутить и прикрутить», и ни за что больше!. И в этом его основное отличие от фирменного сервиса, который в расценки закладывает и гарантийные обязательства, как на саму работу, так и на запчасти шевролет, которые предлагает к установке.

Получается, что обращение на фирменное СТО включает в себя приобретение запасной части, оплату работ по ее замене, а также гарантию автопроизводителя. Да-да, именно автопроизводителя, поскольку это он вкладывает столько средств и сил в обучение персонала, а также в продвижение высоких стандартов европейского сервиса на российском рынке.