Хорошо, когда автомобиль не подводит своего владельца в дороге – любая поездка проходит без технических неполадок. Но не всегда такое возможно и не зависит лишь от надежности конструкции узлов и агрегатов. Это в равной мере касается продукции всех автопроизводителей – японских, американских, корейских, немецких и т.д. Зачастую, неукоснительное соблюдение технического регламента со стороны владельца позволяет автомобилю весь срок эксплуатации отработать без серьезных неполадок. Но в нашей стране, не всегда подобное возможно.
Это зависит и от нашей ментальности, и от сложившихся стереотипов. К примеру, проверка давления в шинах осуществляется только тогда, когда автомобиль начинает «рыскать» по дороге, либо когда спустившее колесо видно при визуальном осмотре. А ведь автопроизводителем предписано, что подобная проверка должна осуществляться не реже чем через каждые 500 км пробега. Так и другие параметры работы автомобиля – достаточно уделять всего пару минут перед запуском автомобиля его осмотру, чтобы быть уверенным в безотказной работе.

Также следует поменять и свое отношение к желанию сэкономить на покупке той или иной запчасти лачети или ланоса, да и вообще речь идет о любом автомобиле. Дело в том, что производство деталей и узлов довольно затратное мероприятие, которое помимо всех прочих расходов включает в себя и дорогостоящие сертификационные испытания. Соответственно, что некоторые производители из стран Юго-восточной Азии не спешат выкладывать миллионы долларов на подобные испытания.
Поэтому, на рынке автозапчастей не редкость встретить детали, которые классифицируются не иначе как фальсификат. Основное правило, которое должен усвоить владелец автомобиля, что запчасти лачети можно приобретать только лишь в фирменных магазинах и исключительно от производителей, внесенных в электронный каталог.
Во-вторых, откровенные подделки, выдаваемые за настоящие детали, также минуют официальные фирменные магазины, а продаются, в основном, на авторынках. Не стоит верить увещеваниям продавца в их полной «оригинальности», ведь для этого и придуманы и введены в эксплуатацию специальные испытательные центры автопроизводителем, в которых и получают «путевку в жизнь» узлы и детали, максимально точно соответствующие техническим требованиям. Естественно, что продаваться с рук они никак не могут. А значит, покупать подобные детали – подвергать свой автомобиль и свою безопасность неоправданному риску за свои же собственные деньги.