Каталог Chevrolet Cruze и автошоу в Женеве

 

Спокойствие, которое царит во взаимоотношениях папарацци и автопроизводителей, давно уже объяснимо. Дело в том, что сами автомобильные компании видят в этом явлении не чью-то навязчивость, а довольно тонкий инструмент изучения общественного мнения. К примеру, каталог Chevrolet Cruze демонстрировал внешний облик новой модели с осени прошлого года, а уже в январе 2012 папарацци поймали в прицелы своих объективов обновленный вариант модели Chevrolet Cruze.
chevrolet-cruze_new

 

Собственно говоря, компания General Motors и не скрывает, что готовит обновление моделей по всем компаниям, входящим в ее состав. Соответственно, что после Женевского автосалона, который намечен на март 2012 года, каталог Chevrolet Cruze получит новые фотографии обновленной модели.

Подобные «утечки информации», преподносимые как неожиданность даже для самих производителей, по мнению маркетологов и психологов создают у потенциальных клиентов ощущение подсознательного лидерства. «Первый увидел», «первый узнал» или «узнал раньше всех» – подобные желания дают пищу для размышлений и вызывают интерес, на который и обращают внимание производители.

Ну а пока же грядущие изменения «обкатываются» на публике. Видно, что у Chevrolet Cruze появится новый передний бампер, в котором «пропишутся» светодиодные фары. Если отзывы будут положительными, значит именно такой внешний вид и будет у автомобиля на автошоу. А какие изменения скрыты под капотом и защитными накладками – компания традиционно умалчивает.

В настоящее время каталог Chevrolet Cruze информирует потенциальных клиентов о силовых агрегатах в 1,6 и 1,8 литра и мощностью 113 л.с. и 141 л.с. соответственно. Трансмиссия – либо традиционная пятиступенчатая «механика» , либо шестиступенчатый «автомат». Список дополнительных опций довольно обширен, поэтому каждый потенциальный клиент может сформировать убранство и комплектность модели по своему вкусу и кошельку.