Магазин запчастей Шевроле в Петербурге

Забота  автопроизводителя

Современные автомобили марки шевроле с каждым годом постоянно совершенствуются. Перерабатываются детали подвески, переналаживается алгоритм работы силового агрегата, видоизменяются электронные компоненты и т.д. Все это делается как для улучшения рабочих параметров, так и для того, чтобы автолюбители, отдающие предпочтение этой марке, постоянно чувствовали заботу о себе. Это проявляется и в доступности выбора той или иной запчасти шевроле. Магазин или фирма, торгующая фирменными запчастями, также входят в этот круг мероприятий.

Вообще  же автопроизводители стараются  на всем протяжении эксплуатации владельцами автомобилей марки шевроле постоянно оказывать всяческую поддержку. Сначала такая забота проявляется в виде гарантийных обязательств, при которых магазины запчастей шевроле у владельцев данной марки не вызывают интереса – все расходы по замене пришедших в негодность узлов берет на себя автопроизводитель.

По окончании  гарантии, компания предлагает автовладельцам послегарантийное обслуживание исходя из истории обращений на СТО и  водительского стажа владельца. Это выражается в виде скидок или  дополнительных ТО за счет сервисной службы. Соответственно и стоимость услуг для каждого автовладельца будет разной. К примеру, аккуратные водители меняют передние тормозные колодки не чаще, чем через 35-40 тысяч км пробега, тогда как «светофорные гонщики» каждые 20 тысяч и т.д. Таких водителей больше всего интересует вопрос - дает ли скидки на запчасти шевроле магазин, расположенный на СТО?

Конечно, автовладельцы вправе самостоятельно принять решение – либо и дальше пользоваться услугами автосервиса, либо самостоятельно посещать магазины запчастей шевроле для приобретения и последующей замены деталей и узлов, ресурс которых подошел к концу.