Не секрет, что американский автопроизводитель добился на российском рынке невиданного до этого положения – многие молодые семьи в качестве своего первого автомобиля выбирают машины из модельного ряда шевроле. Соответственно, такие покупки чаще всего совершаются в кредит, поэтому расходы на эксплуатацию довольно существенны для семейного бюджета.

Автозапчасти шевроле в этом перечне занимают особое положение – вроде бы особая потребность в них не важна первые 2 года, кроме расходных материалов и технических жидкостей. Но суровая российская реальность, плюс недостаточный водительский стаж – и вот уже после посещения СТО, владелец озадачен стоимостью предстоящих затрат.

Конечно, самый разумный вариант – это доверить автомобиль фирменному сервису, поскольку в стоимость той или иной автозапчасти шевроле входят и гарантийные обязательства. Если цена, что называется «кусается», тогда автопроизводитель предлагает сэкономить на «брендовости», т.е. выбрать из электронного каталога детали от независимых производителей.

Конечно, это такие же надежные узлы и механизмы, как и поставляемые на сборочный конвейер, просто вопросы ценообразования лежат в компетенции их производителя. Следует заметить, что установка «оригинальных» и «неоригинальных» деталей осуществляется по единому прейскуранту. Дело в том, что автопроизводитель тратит немалые средства на обучение персонала СТО, таким образом, исключая непрофессионализм в работе.

 

В других же автомастерских, предлагающих более низкую цену, подобных расходов нет, также как в себестоимость услуг не закладываются гарантийные обязательства, а значит, и риск неквалифицированного вмешательства намного больше. Соответственно, невзирая на то, какие бы автозапчасти шевроле не подлежали установке, всегда есть риск несоблюдения технического регламента. Следовательно, все возможные ошибки будут оплачиваться из семейного бюджета автовладельца.
service

 

Другими словами, чтобы автомобиль и дальше оставался надежным помощником в семье, при его покупке необходимо изменить психологию в отношении фирменного сервиса. Ведь немногие станут покупать транспортные средства, собранные умельцами в автомастерской из запасных частей просто потому, что нет уверенности в техническом соответствии такой сборки, равно как и в квалификации мастеров.

Точно также критично следует отнестись и к процедуре замены любой автозапчасти шевроле – достаточно проанализировать калькуляцию расходов, чтобы убедиться, что частный механик берет плату только за работы по снятию и установке. И это при том, что он может полагаться только лишь на собственный опыт и навыки.

В сервисном центре персонал строго придерживается технического регламента. Дело в том, что автомобили одной марки конструктивно разные, поэтому технические процедуры по демонтажу и установке деталей могут серьезно отличаться. Это означает, что неквалифицированное вмешательство может привести к незапланированным поломкам. И даже если такое и произойдет по вине СТО, то все расходы по устранению возьмет на себя производитель. Соответственно, что все это находит свое отражение в стоимости услуг, но если речь идет о многолетней эксплуатации, то в конечном итоге, выгода от фирменного сервиса оказывается существенной.