Так устроено автомобильное сообщество, что наличие слухов и домыслов, касательно планов или новых моделей, обязательно должно присутствовать. Делается это с одной целью – постоянно держать публику в ожидании новостей, подтверждающих или опровергающих ранее высказанные.

Автомобильные слухи

По такому сценарию действуют все крупные автомобильные компании, и подразделение Chevrolet корпорации GeneralMotors, не исключение. Еще в 2008 году один из руководящих сотрудников компании Saab, входившую в те годы в GM, проговорился о том факте, что для будущей модели Corvette они разработали новую роботизированную трансмиссию. Необходимость подобной разработки была обусловлена изменением всей концепции Corvette, и платформу для новой модели пришлось разрабатывать с чистого листа.

Гонка за конкурентами

Дело в том, что руководство подразделения Corvette давно определило превосходство среднемоторных платформ итальянских и немецких суперкаров, поэтому, для эффективной борьбы с ними решено было следующую модификацию, после Corvette С6, кардинально изменить. Решено было сделать суперкар среднемоторным, причем отказаться в угоду экологическим нормам и требованиям законодательства США от классического V8 объемом 6,2 л в пользу шестицилиндрового, меньшего объема.

Часть работ была поручена компании Saab, сотрудники которой то ли намеренно, то ли случайно проинформировали общественность о проведении работ над новым автомобилем в подразделении Chevrolet. Причем, заявленный предел 799 Нм крутящего момента для трансмиссии с двумя «мокрыми» сцеплениями, действительно означает, что силовой агрегат будет менее мощным.

Закономерное опровержение

Как и подобает слухам, несколькими месяцами позже, руководство подразделения Chevrolet опровергло их, заявив, что финансовый кризис приостановил работы по многим проектам, поэтому, о новом Corvette и речи быть не может. Естественно, публика и эксперты отреагировали также по шаблону, полагая, что дыма без огня не бывает. И даже если суперкар Chevrolet Corvette (C7) среднемоторной компоновки и имеет все шансы на рождение в инженерных лабораториях, то руководство General Motors вовсе не хочет торопить события.

Через год, представив на автосалоне в Чикаго, ранее анонсированный Stingray Concept, Марк Реусс (Mark Reuss) - глава североамериканского подразделения GM, поделился с журналистами мнением, что шестое поколение Corvette не может на равных соперничать с такими спорткарами, как Ferrari и Porsche. А представленный на автошоу Stingray Concept вполне может послужить прообразом дизайна для нового Chevrolet Corvette C7. Во всяком случае, угловатый стиль, а также двойное заднее стекло, заимствованное из классического Sting Ray выпуска 1963 года, могут присутствовать и в следующих моделях.

Долгожданное известие

 

И вот в мае 2011 года руководство компании Chevrolet поделилось планами - представить концепт кар Chevrolet Corvette C7 в апреле 2012 года. Выпуск автомобиля будет приурочен к 60-тилетию марки Corvette, имя которой сегодня сознательно отделяют от компании Chevrolet и продают под собственным именем (брендом). Замена двигателя на меньший по объему, обусловлена жесткими американскими законами, предусматривающими к 2020 году ограничение расхода топлива автомобилем. Принятый закон устанавливает, что новые автомобили должны укладываться в норму 35,5 мили на одном галлоне бензина (в пересчете – до 10 л на 100км).

Подготовка производственных площадей

Эти слова не похожи на слухи, поскольку корпорация CM вкладывает в переоснащение завода, расположенного в Боулинг Грин в штате Кентукки, 131 миллион долларов. Дополнительно объявлено об увеличении численности на предприятии на 250 сотрудников. По срокам, выделенным на переоснащение завода, он идеально подходит для производства Corvette C7, который должен появиться в конце 2012 года, продажи стартуют только в 2013 году.

Относительно концепта или эскизных проектов будущей модели пока ничего не известно. Компания и дальше продолжает использовать сценарий дозированного вброса информации, чтобы держать публику в напряжении. Один из будущих автомобильных дизайнеров, а в настоящее время выпускник университета по имени Джеймс Роббинс (James Robbins) решил представить внешний вид будущего суперкара. К данному вопросу он отнесся более чем серьезно, и сравнил между собой все модели Corvette, начиная с 1953 года. Уловив общие эволюционные черты, он составил концепцию будущего Chevrolet Corvette C7. Быть может, он и будет так выглядеть, но пока никто не может ничего утверждать.

Но ждать осталось не долго.