Внутренние правила игроков авторынка

Так вот, чтобы стать полноправным партнером автомобильного концерна и его смежных производителей, необходимо не только иметь торговое помещение для открытия пункта продажи автозапчастей, но и строго придерживаться рекомендаций автопроизводителя в части наценки. Понятно, что она должна покрывать все торговые издержки, однако, каталог запчастей chevrolet позволяет варьировать нею, поскольку независимые производители самостоятельно проводят ценовую политику.
Маркетинговые отделы таких производителей своими низкими ценами стремятся решить сразу две задачи. Во-первых, максимально больше продать продукции на рынке автозапчастей за счет ее дешевизны, а во-вторых, сделать торговую марку узнаваемой потребителями. Включение в каталог запчастей chevrolet всей выпускаемой номенклатуры изделий также способствует продвижению и реализации этих задач.
Автовладельцам такая конкуренция также выгодна, поскольку дает возможность планировать предстоящие расходы на техническое обслуживание. Естественно, что сомнительные предложения покупки автозапчастей вне фирменной торговли не должны рассматриваться сознательными автовладельцами в силу их криминальности. Ведь продать дешевле себестоимости продукцию известного производителя, включенного в каталог запчастей chevrolet, можно только в двух случаях: либо деталь ворованная, либо это подделка. И вторых вариантов среди подобных предложений на авторынке – львиная доля. Так что подобные предложения не должны всерьез даже рассматриваться сознательными автовладельцами, поскольку это грозит напрасной потерей времени и средств.