Что скрыто за заводскими воротами автопроизводителя

 

Ежегодно, в конце декабря корпорация General Motors рассылает своим дилерам каталог автомобилей шевроле. В него включаются все вышедшие в течение года модели, а также новинки, которым только предстоит еще увидеть свет. Но это внушительный глянцевый документ содержит гораздо больше информации, чем красочных иллюстраций, и на этом факте следует остановиться более подробно.
chevrolet_100

 

Во-первых, в предисловии компания General Motors благодарит своих клиентов в сохранении симпатий к марке. И это не пустые слова, а настоящее восхищение, которое служит вдохновением для целого многотысячного коллектива автопроизводителя. Во-вторых, каталог автомобилей шевроле содержит познавательную статистику, которой больше нигде не встретить.

Это, в первую очередь, информация о производственных процессах, потребленных материалах, исчисляемых в сотнях тысяч тонн, израсходованных мегаваттах энергии и других материальных затратах на производство автомобилей. Приводится также и многотысячный километраж, который прошли во время ресурсных испытаний автомобили на тестовых полигонах, количество задействованных специалистов в дизайнерских центрах, на сборочных конвейерах.

Каталог автомобилей шевроле также повествует о предельных температурах, которым подвергали в климатических боксах новые модели, об уровне шума, создаваемом автомобилями на разных скоростных режимах. Технические параметры используемых сталей и сплавов при производстве автомобилей также доступны для изучения.

Нередко в каталог автомобилей шевроле включаются описания новых систем, призванных экономить расход топлива, снижать уровень выброса СО2 и других вредных веществ. Большое внимание уделяется безопасности водителя и его пассажиров – фотографии и схематические изображения с обязательных краш-тестов также включены для клиентов в каталог.