Поначалу, когда новенький автомобиль в семье прошел первую «притирку», и домочадцы оценили вместимость багажного отделения, плавность хода и комфортабельность салона, основному владельцу пришлось внести в свой привычный распорядок и новые правила. Это и постоянное посещение АЗС, приобретение расходных материалов, еженедельная мойка, прохождение обязательных ТО, и, как следствие, поиск фирменной торговой точки, продающей запчасти шевроле. Магазин, вернее его номер телефона, обязательно пропишется в записной книжке клиентов. Ведь от качества деталей, их «оригинальности» зависит и общее состояние автомобиля, его ресурс.

Но, одним внешним видом и набором приемлемых ездовых качеств, вряд ли можно удержать клиентов. Автомобиль в процессе эксплуатации требует к себе пристального внимания, соответственно, от технического обслуживания многое зависит. В том числе и такой факт, как постоянное наличие той или иной запчасти шевроле. Магазин фирменных деталей сегодня есть практически в каждом крупном городе, поэтому никаких проблем с их приобретением для автовладельцев американских авто с золотым крестом на решетке радиатора, нет.

Но не только наличием деталей, но и грамотной заменой или установкой новой запчасти можно поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии. И сделать это можно лишь зная конструктивные особенности той или иной модели. Американский автопроизводитель проводит обучение сотрудников СТО из многих стран мира, где продаются автомобили Шевроле.

Соответственно, запчасти шевроле магазин, при фирменной СТО, передаст в надежные руки обученных мастеров, которые и заменят их на автомобиле клиента. Кроме того, наличие на СТО диагностических комплексов от производителя, позволит выявить и скрытые отклонения в работе узлов и агрегатов, что поможет предотвратить более серьезные поломки, и сохранит средства клиентов.