Ошибались те скептики, которые предсказывали закат эпохи Chevrolet Corvette. На открывшемся 13 января 2013 года автошоу в Детройте посетители смогут увидеть новую модель, получившую индекс C7. До этого времени в прессе появлялись лишь фотографии закамуфлированного образца, напоминавшего традиционные линии Corvette, да скупые информационные пресс-релизы, что компания Chevrolet ведет работы над созданием гоночного авто, но не раскрывая подробностей.
Итак, что же ждет счастливых обладателей автомобиля Chevrolet Corvette C7? Во-первых, измененная внешность: по сравнению с предшественницей С6, Corvette C7 получил большую решетку радиатора, новомодные светодиодные фары, а также огромный капот с массивным вентиляционным горбом, придающий автомобилю солидности.
Изменения коснулись и задней части – выхлопные сопла в количестве аж 4-х раструбов уютно примостились посередине заднего бампера автомобиля. Также установлены измененной формы задние габаритные огни.
Но основные изменения, конечно же, коснулись сердца американского мускул-кара - силового агрегата. Напомним, что предыдущая версия C6 поначалу выпускалась с двигателем V8 объемом в 6,0 л. Он развивал мощность в 400 л.с., выдавая 542 Нм крутящего момента. А в 2008 году производитель установил более мощный – 6,2 л мотор, выдававший на 36 л.с. больше (580 Нм).
Модель 2014 года Chevrolet Corvette С7 будет оснащена двигателем LT1 того же объема, который компания Chevrolet сумела «зарядить» еще больше. Так, по официальным заявлениям, мощность повысится еще на 16 л.с., до 450, а крутящий момент возрастет аж на челую сотню единиц – до 690 Нм.
Такая энерговооруженность позволит Chevrolet Corvette С7 «выстреливать» до сотни всего за 4 секунды, а новая система впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения уменьшать расход топлива до 9л/100 км пути.