15 июня 2015 года, в Москве, в конкурсе digital-рекламы MIXX Russia Awards совместным проектам рекламного агентства Dr.JUNG и KIA MotorsRus было присвоено три престижных награды.
Проект «Тест драйв в слепую» в номинации «Отклик аудитории» получил серебро. Суть проекта следующая, участники эксперимента тестируют авто, не зная марку автомобиля. Во время конкурса все брендовые элементы автомобиля KIA Quoris были скрыты. Следовательно, герои могли объективно оценить качество материала, мультимедийную систему, а также интерьер в салоне автомобиля.
Бронзовый призер – проект «IceLab: Зиму за борт!». Компания KIA MotorsRus использовала необыкновенный образ в виде гигантского ледяного сердца, которое постепенно таяло в автомобиле благодаря «теплым опциям». Участники конкурса угадывали время, за которое «теплым опциям» удастся растопить ледяное сердце. Счастливчики были вознаграждены ценными призами от KIA.
«SOULный проект от Братьев Hamsters»в номинации «Online реклама», получивший серебро, основан на рекламной серии с популярными и, уже давно полюбившимися, персонажами-хомяками.
Неоспоримым является тот факт, что успех компании KIA MotorsRus стал возможным не только благодаря развитому уровню технологий, современной мультимедийной системе, превосходному дизайну, но и, конечно же, высокой активности аудитории в социальных сетях.
Напоминаем что СТО по ремонту KIA в Санкт-Петербурге находятся по адресам:
ул. Большая Пороховская, д. 61
пр. 9 Января, д. 18