imagesВ рамках исследования, под названием Brand Keys, проводимого в Америке ежегодно, компания Hyundai Motor вот уже в седьмой раз подряд получила первенство по уровню лояльности в категории «Автомобили». Напомним, что Brand Keys Customer Loyalty Index – это рейтинг показателей лояльности клиентов к полюбившимся торговым маркам.

Данный рейтинг является разносторонним и разнонаправленным исследованием предпочтений потребительской аудитории, в результате составления которого, и определяется индекс лояльности клиентов к определенным брендам. Под мониторинг попадают около 650 торговых марок, представленных в 72 категориях. За активностью и продукцией этих компаний специалисты наблюдают в течение целого года. Опрос проводится среди около 43 тысяч человек, которые и оценивают свои предпочтения ввиду опыта использования соответствующих товаров, а также рациональных и эмоциональных суждений, которыми респонденты руководствуются при выборе товара.

Высокий уровень лояльность клиентов – это одна из приоритетных целей политики, проводимой корейской автомобилестроительной компанией Hyundai Motor. Отметим, что достижению такого высокого результата способствовало много факторов. Среди которых, клиентоориентированность компании, желание удовлетворять актуальные потребности клиентов, желание специалистов беспрерывно совершенствовать дизайна, качество, систему безопасности, функциональность и комфорт производимого товара.

Напоминаем что СТО по ремонту Hyundai в Санкт-Петербурге находятся по адресам:

 ул. Большая Пороховская, д. 61

 пр. 9 Января, д. 18

Заказать ремонт Hyundai

Запчасти Hyundai