Chevrolet Impala 2014: серьезная заявка на лидерство

Chevrolet Impala сыграл значительную роль в американском автопроме. Этот культовый во всех смыслах автомобиль имеет богатую историю но, к сожалению, как и все другие автомобили американского производства в последние десятилетия проигрывал более дешевым японским и более качественным европейским машинам подобного класса.

Chevrolet_Impala_2014_001

Однако, автопроизводитель решил вернуть себе первое место на автомобильном олимпе, и последнее поколение автомобиля Chevrolet Impala 2014, представленное на автошоу в США и Европе показало, что обновленная модель имеет все шансы на успех.

Сильные стороны

Перед публикой и объективами фотокамер Нью-Йоркского автосалона предстал заднеприводной седан, в основе которого лежит платформа Epsilon II компании GM, задействованной и при постройке автомобиля Cadillac XTS, относящегося к более высокой ценовой категории.

Chevrolet_Impala_2014_003

Первое, на что все автолюбители и журналисты обратили внимание, это довольно внушительные габариты Chevrolet Impala 2014:

Как уверяют маркетологи, благодаря размерам автомобиль снова обрел свое «американское лицо». В тоже время багажное отделение не может похвастать такими же внушительными размерами, но и имеющихся 532 литра вполне достаточно для комфортного путешествия нескольких человек.

 

Снаряженная масса Chevrolet Impala 2014 составляет 1730 кг, а 6-ступенчатая автоматическая КПП передает заднему приводу достаточно мощности, чтобы почти двухтонный седан без труда преодолевал сотни километров.

Силовые агрегаты

Автопроизводитель предлагает на выбор три версии силовых агрегатов. Это уже два известных бензиновых:

Chevrolet_Impala_2014_006

А также покупателям будет доступна великолепная V-образная «шестерка» объемом 3,6 литра, способная выдать мощность в 305 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться Chevrolet Impala 2014 за 6,8 секунды до 100 км/ч.

Для получения таких высоких параметров, инженеры корпорации GM серьезно переработали систему впуска двигателя. В частности:

Расход топлива в городских условиях не превысит 12,4 литра с двигателем V6, и 11,2 литра с двигателем серии Ecotec. Загородный цикл эксплуатации позволит владельцам экономить топливо – от 6,7 л/100км до 8,1 литров обещаемый расход с топовым мотором.

Оснащение автомобиля

Оснащение автомобиля ни в чем не уступает конкурентам даже в самой базовой версии. Дизайнеры и инженеры предусмотрели практически все, что нужно водителю и в дальней дороге, и в городском потоке:

Chevrolet_Impala_2014_004

Chevrolet_Impala_2014_005

Система OnStar Remote Link

Инженеры корпорации GM не могли обойти вниманием и возможности современных смартфонов. В частности, покупателей Chevrolet Impala 2014 ожидает приятный сюрприз в виде возможности установки  приложения OnStar Remote Link, обеспечивающее доступ ко многим функциям автомобиля:

Chevrolet_Impala_2014_008

В зависимости от выбора покупателя, автопроизводитель может предложить пакет платной подписки на 5 лет, либо предоставит возможность самостоятельного поиска мобильного устройства (смартфона, планшета или ПК).

Chevrolet_Impala_2014_007

Безопасность водителя и пассажиров

Серьезное внимание автопроизводитель Chevrolet Impala 2014 уделил системе безопасности. Согласно проведенных краш-тестов по американской системе, автомобиль получил 5 звезд из пяти максимально возможных. В зависимости от комплектации LT или LTZ, автомобиль получит:

 

 

Экспертные оценки прессы

Американские автомобильные издания по результатам многомесячных тестов поставили Chevrolet Impala 2014 в один ряд с такими моделями, как Lexus LS 460 L, Audi A6 и Jaguar XF, считая модель компании GM даже более конкурентоспособной по соотношению цены и качества.

Chevrolet_Impala_2014_002

По итогам независимого тестирования Chevrolet Impala 2014 согласно публикуемых рейтинговых оценок получила 95 баллов из 100 возможных. Что характерно, новая модель заставила отступить прежних лидеров - Hyundai и Toyota. За последние 27 лет тестирования, американский седан впервые поднялся на столь высокое первое место.

invalid database handle (no active connection)