Chevrolet Captiva

Chevrolet-Captiva_2012_1

Обновленный кроссовер Chevrolet Captiva (Шевролет Каптива) все также позиционируется как семейный автомобиль класса SUV. Многие владельцы и не помышляют съезжать с трассы, чтобы покорить бездорожье, ведь его назначение совсем в другом – дарить радость от управления и комфорта всем сидящим внутри пассажирам, чаще всего представляющих одно семейство.

Спортивному облику кроссовера инженеры и дизайнеры еще немного прибавили задора в виде более агрессивных черт капота. Воздухозаборники в нижней части передка намекают на солидный аппетит мощного мотора, а интегрированные в боковые зеркала поворотники явно указывают на то, что обгонять этот полноприводный Chevrolet Captiva, будет довольно часто. Собственно говоря, силовые агрегаты, доступные покупателям при заказе, еще больше заставляют поверить в то, что автомобиль наконец-то обрел свою узнаваемость и идентификацию в городском потоке.

Chevrolet-Captiva_2012_2

И действительно, 167-ми сильный мотор объемом в 2,4 литра, в паре с 6-ти ст. механикой или АКПП с тем же количеством передач, довольно задорно разгоняет автомобиль массой без малого 2 тонны до максималки в 175 км/ч. А если у Chevrolet Captiva V-образный 6-ти цилиндровый 3,0л литровый силовой агрегат, то 258 л.с. никого не оставят равнодушным. Правда комплектуется он в паре только с АКПП, что для семейного авто практически идеальный вариант. Конечно, разгонять его до паспортных 198 км/ч вряд ли кто будет, особенно если в салоне сидит все семейство количеством 7 человек, но подобный запас мощности позволяет чувствовать себя уверенно на любом участке дороги.

Chevrolet-Captiva_2012_3

Есть еще и 2,2 литровый дизель мощностью 184 л.с., который доступен в паре с АКПП и механикой. Правда, по своим настройкам они несколько отличаются от бензиновых версий, ведь им приходится «переваривать» 400 Нм максимального крутящего момента, а не 280, как у бензинового V6. Ну и, конечно же, полный привод, ведь кроссоверы покупают именно из-за их высокой проходимости, хотя съезды с твердого покрытия не так уж часто и происходят. Разве что при поездках на пикник, ведь 7 человек – уже хорошая компания, а вместимость становится «фамильной чертой» Chevrolet Captiva.

Хорошая новость ждет и владельцев, которые сталкиваются с необходимостью перевозки громоздких вещей – трансформация салона позволяет сложить все 6 сидений, получив абсолютно ровный пол. Полученный объем в 1577 л будет серьезной альтернативой грузовому такси при необходимости перевозки мебели на дачу.

Ну и, конечно же, такой показатель, как управляемость – с этим у Chevrolet Captiva снова все в порядке. Примененная на первом поколении автомобиля многодисковая муфта ITCC, присутствует снова. На сей раз инженеры немного перенастроили алгоритм ее работы, так что подключение задней оси происходит несколько быстрее. Электронные системы ABS и EDB по-прежнему следят за тормозным усилием, ESC следит за курсовой устойчивостью. Появились очень удобные помощники: Hill Start Assist, отвечающий за старт с места на склоне, а также Hill Descent Control, позволяющий спускаться с горы.

Chevrolet-Captiva_2012_4

Под стать скрытым возможностям, дремлющим под капотом выразительного автомобиля, оказался и внутренний интерьер. Сразу бросается в глаза цветной 7 дюймовый сенсорный дисплей, управляющий навигационной системой. На него также выводится изображение с камеры заднего вида при включении задней передачи. Хороша и мультимедийная система – MP3 магнитола с CD проигрывателем и радио, а также 8 динамиков (в т.ч. 4 низкочастотных),не дадут заскучать в дороге. А если и этого окажется мало, то легко добавить внешний источник с помощью USB, Bluetooth, AUX-IN и SD-Card, разъемы которых спрятаны в боксе между сидениями.