Chevrolet Captiva 2014: только нужные дополнения

На прошедшей осенней выставке во Франкфурте компания Chevrolet представила практически готовый запуску в производство Chevrolet Captiva 2014 года. Инженеры основательно пересмотрели технические характеристики автомобиля и внесли в них новые функции, не забыв и про изменения дизайна во внешнем и внутреннем облике.

chevrolet_captiva_2014_001

Визуальные отличия

Из внешних особенностей, появившихся Chevrolet Captiva 2014 года, стоит отметить:

  • новый дизайн радиаторной решетки;
  • новый передний бампер;
  • переработанную форму фар;
  • светодиодные задние фонари;
  • патрубки выхлопной системы прямоугольной формы;
  • новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков.

 

Подобные улучшения пошли на пользу облику автомобиля, делая его более запоминающимся и современным. А «грозный взгляд» нового Chevrolet Captiva непременно заставит едущих впереди уступать ему дорогу по первому требованию. Да и не менее солидный вид сзади заставит других участников движения почтительно держаться на дистанции.

chevrolet-captiva_2014_005

Как отметили журналисты многих автоизданий, освещавших выставку во Франкфурте, Chevrolet Captiva 2014 «заметно повзрослел», что непременно отразится на увеличении его продаж. И приток клиентов обеспечат автолюбители, ранее считавшие его недостаточно большим, хотя размеры обновленной модели остались в тех же пределах:

  • длина автомобиля - 4673 мм;
  • ширина - 1849 мм;
  • высота машина - 1727 мм.

Кроме того, остался прежним дорожный просвет в 200 мм. А вот вес автомобиля в зависимости комплектации и версии исполнения (пяти или семиместный) может отличаться на 200 кг - между 1760 и 1950 кг.

chevrolet-captiva_2014_002

Обновленный интерьер

Но не только над внешностью автомобиля работали инженеры и дизайнеры компании Chevrolet. Интерьер автомобиля также был основательно переработан, причем акцент был сделан в сторону большего комфорта и элегантности.

chevrolet-captiva_2014_004

В частности, автомобиль получил:

  • автоматический климат-контроль с зональным разделением;
  • навигационную систему с сенсорным экраном;
  • современную мультимедийную систему MyLink;
  • голубоватую подсветку, призванную создавать спокойствие в салоне автомобиля;
  • подогрев сидений;
  • парктроник;
  • многофункциональный руль;
  • систему запуска силового агрегата кнопкой и др.

Силовые агрегаты и шасси

Линейка двигателей остается традиционной – либо дизель, либо бензиновый вариант силового агрегата. Инженеры несколько видоизменили их технические параметры для снижения расхода топлива за счет внедрения новой системы впрыска и улучшения экологичности.

chevrolet-captiva_2014_006

Также покупатели могут выбирать и мощность силовых агрегатов:

  • самый экономичный 4-цилиндровый мотор «Ecotec» с объемом в 2,4л развивает мощность в 163 л.с.;
  • мотор Captiva V6 объемом в 3,0 л выдает ураганные 258 л.с., позволяющие разгоняться до «сотни» за 8,5 секунды и при этом отвечает требованиям ЕВРО 5;
  • дизельная версия объемом в 2,2 л и мощностью в 185 л.с. способна разогнать почти двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 9,6 секунды. И при этом потребляет всего 6,6л/100 км при смешанном цикле.

В качестве трансмиссии будущим покупателям предложат либо стандартную механическую коробку передач, либо новый шести ступенчатый автомат. Для российского рынка предусмотрены только автомобили с полным приводом, дисковыми вентилируемыми тормозными системами и рулевым управлением с гидравлическим усилителем.

Системы безопасности

В духе современных требований автомобиль основательно оснащен системами безопасности, значительно повышающими его дорожные качества на дороге:

  • уже в базе предусмотрено наличие ABS;
  • на все автомобили будет устанавливаться электронная система контроля устойчивости;
  • для версий с топовым мотором предусмотрена антипробуксовочная система;
  • в качестве опции будет предлагаться система экстренного торможения и система помощи спуска с горы.

 

Основные работы создатели автомобиля провели в отношении платформы Theta концерна GM, на которой построено нынешнее поколение Chevrolet Captiva 2014. В частности, каркас кузова и его силовые элементы получили зоны запрограммированной деформации, призванные при ДТП эффективно поглощать энергию удара.

Серьезно подошли создатели и к активной защите водителя и пассажиров автомобиля. Уже в базовом исполнении Chevrolet Captiva 2014 получит:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • ремни безопасности с трехточечным креплением и преднатяжителями, срабатывающими при экстренном торможении;
  • топовые комплектации получат и боковые шторки безопасности, защищающие пассажиров, сидящих сзади;
  • для владельцев с маленькими детьми полезны будут специальные крепления кресел на заднем диване.

chevrolet-captiva_2014_003

В целом, Chevrolet Captiva 2014 получил достаточно усовершенствований, и для потенциальных покупателей он еще интересен тем фактом, что цена автомобиля существенно не возросла. У российских дилеров новинка появится уже следующей весной.