Chevrolet captiva – новый взгляд на мир
Рынок так называемых «паркетников» - лакомый сегмент для всех автопроизводителей. Автомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle) пополнились еще одним представителем - в 2006 году появился внедорожник Chevrolet Captiva, который компания GM представила на Женевском автосалоне.
Все поклонники марки GM привыкли к огромным и тяжелым американским джипам, но на этот раз новинка оказалась очень и очень компактной. Но эта компактность не сказалась на восприятии автомобиля, он воспринимается как настоящий кроссовер. Да и облик под стать - мужественный, за счет радиаторной решетки с большим значком Chevrolet и противотуманками в нижней части бампера. Задняя часть также проработана очень хорошо - два выхлопных патрубка и симпатичные задние фонари.
Не прошло и 4 лет, как компания GM решила обновить свой модельный ряд. Сразу четыре модели Chevrolet предстали перед публикой в новом обличье в октябре 2010 года на Парижском автосалоне: Captiva, Orlando, Aveo и Cruze.
Все улучшения пошли явно на пользу Chevrolet Captiva. Новая массивная радиаторная решетка, чуть измененные задние фонари с большим количеством хрома и автомобиль уже воспринимается иначе, словно повзрослевший.
Этому восприятию способствуют и «подросшие» силовые агрегаты. Так на смену самому мощному бензиновому двигателю объемом 3.2 V6 (230л.с.) пришел меньший по объему V6 3.0л, но более мощный (258л.с.) с непосредственным впрыском топлива. Наиболее продаваемый все эти годы четырехцилиндровый мотор 2.4л также получил замену того же объема, но гораздо мощнее. Теперь он развивает 171л.с. вместо 136л.с..
Но главные новости для российских автомобилистов – это появление дизельных двигателей для Chevrolet Captiva. Раньше компания GM не поставляла дизельные версии в нашу страну, опасаясь за качество солярки. Они были доступны только европейским покупателям. Предыдущий мотор 2.0л (127л.с. и 150л.с.) уступил место новому двигателю объемом 2.2л (163л.с. или 184л.с. в зависимости от настроек),который также будет предлагаться на российские машины. В трансмиссии также произошли перемены. Пятиступенчатые механические коробки передач и АКПП сменились на шестиступенчатые.
Успешный показ на Парижском автосалоне вселяет оптимизм, что машина в новом обличье и с новым «сердцем» будет востребована покупателями как и прежде.